В поликлиниках Кирова появляются регистратуры нового образца. Министерство здравоохранения Кировской области поставило перед поликлиниками задачу изменить и совершенствовать работу регистратур.
На днях обновленные «ресепшн» открылись в поликлинике №1 Кировской городской больницы №9 и поликлинике №7 Кировского клинико-диагностического центра.
«В регистратурах проведена перепланировка помещения, убраны преграды между пациентом и администратором в виде маленьких окошечек. «Безбарьерные» регистратуры нужны для того, чтобы каждому обратившемуся пациенту было уделено максимум внимания в решении его проблемы. Теперь администратор работает только с пациентом, не отвлекается на внешние звонки. Приемом телефонных звонков занимается отдельный специалист», - пояснили в министерстве здравоохранения Кировской области.
Налаживается и обратная связь с пациентами: накануне приема регистратор обзванивает всех, кто был записан, и еще раз напоминает, в какое время и какому врачу подойти. В холле поликлиник установлен инфомат, через который тоже можно записаться на прием, сообщает пресс-служба регионального минздрава.
Средства для переоборудования должны изыскать сами поликлиники.
В минздраве отмечают, что нововведения в регистратурах в медицинских организациях, где уже поменялись регистратуры, себя оправдали. Все остальные медучреждения Кирова совершенствовуют работу регистратур до 1 апреля 2017 г. , областные поликлиники - в течение 2017 года.