Дом.ru Бизнес вывел на рынок предложение, ориентированное на малый бизнес

Дом.ru Бизнес предлагает Клиентам повысить эффективность работы за счет технологичной облачной телефонии в пакете с широкополосным доступом в интернет.

Федеральный телеком-оператор Дом.ru Бизнес вывел на рынок пакетное предложение, ориентированное на сегмент малого бизнеса. Предложение было подготовлено исходя из современной экономической ситуации, и призвано помочь развиваться малому бизнесу и стартапам.

Экономическая обстановка вынуждает бизнес становиться максимально эффективным, а значит – повышать производительность и одновременно сокращать затраты. Таким образом, на первый план выходит потребность в контроле ресурсов и бизнес-процессов. В этой ситуации Дом.ru Бизнес предлагает Клиентам повысить эффективность работы за счет технологичной облачной телефонии в пакете с широкополосным доступом в интернет. Эти услуги помогут осуществлять мониторинг качества работы сотрудников, а также контролировать затраты на связь, кроме того, оптимизировать затраты на телефонию поможет сервис Пакет Минут.

Согласно статистике оператора, малый бизнес отдает предпочтения недорогим решениям, позволяющим экономить и в то же время повышать эффективность работы. Такие решения становятся бизнес-инструментами, позволяющими оценить работу персонала, а также не пропустить ни одного звонка, маршрутизируя и обрабатывая их по нужному сценарию.

«Несмотря на глубокое проникновение технологий в нашу повседневную жизнь, многие руководители продолжают вести бизнес, не используя доступные и эффективные методы анализа и оптимизации работы. – рассказывает Антон Кабалин, директор по b2b филиала Дом.ru Бизнес в Кирове - Буквально сейчас формируется будущее малого и среднего бизнеса России, и станет ли этот бизнес успешным – зависит от решений, принимаемых сегодня. В свою очередь, мы заинтересованы в развитии наших Клиентов, у нас нет задачи продать что-то только ради сиюминутной выручки. Уже практически общепризнанным является, что долговременная работа с заказчиками для операторов связи гораздо интереснее. Для нас работа с Клиентом – это партнерство, в котором мы помогаем развиваться за счет наших технологий. И чем дольше Клиент с нами сотрудничает и чем активнее развивается его бизнес – тем лучше и для нас».

Узнать подробности предложения можно по бесплатному телефону 8-800-333-9000 или на сайте b2b.domru.ru
 

Похожие материалы по теме

ГК «Солар»: компании Поволжья в первом квартале столкнулись с 14 тыс. DDoS-атак

В первом квартале 2025 года эксперты группы компаний «Солар» (дочерняя компания «Ростелекома», работающая в сфере информационной безопасности), архитектора комплексной кибербезопасности, зафиксировали 14,4 тыс. DDoS-атак на организации Приволжского федерального округа.

Ветеранская организация КЧХК признана лучшей в Росатоме

Совет ветеранов КЧХК стал победителем смотра-конкурса на звание лучшей ветеранской организации Межрегионального общественного движения ветеранов атомной энергетики и промышленности в своей подгруппе по итогам 2023-2024 годов.

«ЭнергосбыТ Плюс» опубликовал график подготовки к предстоящему отопительному сезону

Кировский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» уведомил управляющие компании, ТСЖ, представителей домов с непосредственной формой управления Кирова, Кирово-Чепецка и Слободского о подготовке к отопительному сезону 2025/2026 года. Начиная с этого года готовность к зиме каждого многоквартирного дома будет оцениваться в баллах.

Алмазы, кристаллы и монеты: популярные игровые валюты теперь доступны на платформе «Ростелекома»

«Ростелеком» обновил свою игровую платформу, открыв возможность приобретения внутренней валюты мобильных и компьютерных игр — алмазов, кристаллов, монет, робуксов и юси.