«Весна» представила свою коллекцию на международной выставке Kind + Jugend

В Кельне завершилась международная выставка Kind + Jugend. В этом году свои товары представили и российские производители. Коллективная экспозиция от Минпромторга России, организованная Ассоциацией индустрии детских товаров, стала настоящим открытием для зарубежного рынка.

Известные в России бренды из всех сегментов отрасли были представлены на Kind+Jugend. Каждый гость нашел то, что ему интересно. Игрушки, передающие национальный колорит, привезла фабрика «Весна», ежегодно выпускающая свыше миллиона кукол.

Антонина Цицулина, президент российской Ассоциации индустрии детских товаров: "Ключевые игроки рынка представили весь спектр товаров для малышей, разработанных в нашей стране. Идет рост российской индустрии детских товаров, и есть задача выхода лидеров на мировой рынок. Коллективное участие сделало выставку доступной для новых экспонентов: на стенде можно увидеть продукцию более 30 российских компаний. Многие встречи на выставке переросли в контракты."

На стенде Минпромторга России, оформленном, как комната растущего ребенка, присутствовала мебель компаний «СКВ-Компани», «Дэми» и ГК «Тополь»; одежда «Трия»; конверты для новорожденных, детские комбинезоны, трансформеры MaLeKBaBy; нарядные комплекты на выписку из натуральных тканей Choupette («ФэшнБеби»), полукомбинезоны «Чудо Чадо»; эргономичные горшки и ящики для игрушек «Пластишка», обучающие игры и игрушки «Тридевятое царство»; подставки под ванночку, сумки-переноски, стульчик для кормления, постельное бельё «Карапуз»; подгузники и влажные салфетки Mepsi; подгузники с низким содержанием целлюлозы Magics Flexidry; игры и наборы для творчества Fantazer; развивающие игры Vay toy, наборы для творчества «Клевер»; игрушки из термостойкой пищевой пластмассы Nordplast, обувь из натуральных материалов Elegami («Парижская коммуна»), спортивные комплексы Romana («Завод игрового спортивного оборудования») и другие. А сегмент товаров для новорожденных - драйвера российского рынка - представила компания «Мир детства», показавшая на выставке бутылочки «Курносики» российского производства, детскую косметику, предметы гигиены и бытовую химию для ухода за вещами малыша.

Выставка Kind + Jugend 50 лет поддерживает репутацию эффективной площадки для презентации новинок детских товаров со всего мира. По мнению участников регулярных опросов Kind + Jugend, Россия находится в десятке важнейших иностранных партнеров. Бизнес руководствуется трезвым расчетом и видит выгоду в двустороннем сотрудничестве с одним из самых быстрорастущих рынков. Объем детского рынка в России в 2014 году составил около 750 млрд. руб., в том числе объем российского производства - около 140 млрд. руб. Показатели рождаемости характеризуются стабильной динамикой, здесь больше всего детей до 3 лет в Европе, и даже в период экономического кризиса прирост рынка составил 8% в год, а, например, в таком сегменте, как товары для новорожденных, рост на уровне на 13%.

Российский рынок товаров для младенцев распахнут для инноваций. Родители хотят, чтобы у малыша было все более качественнее, чем у них в детстве, и руководствуются принципом «Все лучшее – детям». Мамы быстро осваивают инновационные продукты, недавно появившиеся в арсенале россиян. Одновременно - на фоне экономической турбулентности - востребованы простые функциональные товары, недорогие и экономичные, доступные и понятные каждой семье, необходимые для ежедневного ухода за малышом. Рынок развивается за счет ассортимента, культуры потребления и географического расширения. Возрождение традиций сопровождается всплеском интереса к лучшим зарубежным практикам.

На первое место вышли критерии качества - натуральность материалов, эстетика, соответствие рекомендациям педиатров, безопасность, экологичность. Отвечая запросам покупателя, владельцы брендов сохраняют в дизайне мягкость расцветок и внешнее дружелюбие героев, простоту и функциональность, национальный колорит. Компании с международным потенциалом уделяют внимание промышленному дизайну, эргономичности продуктов и брендингу - маркетинговым решениям, разработке актуальных персонажей и упаковки.

Весна, фабрика игрушек

  • Склад готовой продукции и коммерческий отдел
    город Киров, Базовая улица, 4

    Похожие материалы по теме

    «Ростелеком» запустил еще три пункта весогабаритного контроля в Кировской области

    «Ростелеком» ввел в эксплуатацию три пункта автоматического весогабаритного контроля (АВГК) за движением тяжеловесного транспорта на участках автотрасс Киров — Кирово-Чепецк (в районе п. Перекоп, 9-й км) и Киров — Яранск (в районе с. Никола,

    Специалисты «ЭнергосбыТ Плюс» в июне проводят Дни клиента в Кирове

    Сегодня в Кирове в офисе обслуживания по ул. Менделеева, 38 прошёл День клиента. Специалисты рассказывали жителям о преимуществах электронных сервисов, помогали подключить личный кабинет и перейти на электронную квитанцию, а также ответили на вопросы.

    Рецепт подвига: премьера сериала «Доктор Вера» на Wink.ru состоится 13 июня

    Премьера пятисерийной драмы «Доктор Вера» (18+) по мотивам одноименной повести Бориса Полевого состоится в онлайн-кинотеатре Wink.ru (совместное предприятие «Ростелекома» и НМГ) 13 июня 2025 года. Режиссер и автор сценария — Аня Мирохина («Наследство», «Отмороженные», «Регби»). Она призналась, что идея снять фильм по мотивам произведения Полевого пришла к ней 10 лет назад, так сильно это произведение ее впечатлило.

    Целое лето надежного интернета: «Ростелеком» запустил специальное предложение для малого и среднего бизнеса

    «Ростелеком» запустил специальное предложение для малых и средних предприятий (МСП): в течение лета новые клиенты — владельцы бизнеса могут подключить услугу широкополосного доступа в интернет (ШПД) со скидкой 50%.