Более 75 тысяч звонков поступило с момента открытия "горячей линии" ОАО "РЖД" по вопросам нового порядка предоставления льгот. Об этом сообщает служба по связям с общественностью Горьковской железной дороги - филиала ОАО "Российские железные дороги".
"Горячая" телефонная линия, операторы которой разъясняют гражданам новый порядок предоставления льгот на проезд железнодорожным транспортом, который установлен с 1 января 2005 года, в связи с вступлением в силу Федерального закона №122-ФЗ о монетизации льгот, открыта и работает с 15 декабря 2004 года в ОАО "РЖД", на всех 17 железных дорогах страны.За это время в ОАО "РЖД" позвонили 75 тыс.700 человек, из которых 49 тыс.600 человек получили информацию о правилах проезда в поездах пригородного сообщения, 20 тыс.800 человек – в поездах дальнего следования, а 5 тыс. 300 звонивших задали вопросы общего характера. В феврале количество звонков значительно уменьшилось.С 1 января на внеклассных и первого класса вокзалах организована работа "общественных приемных", в которые обратились более 23 тыс. граждан.Кроме того, в зданиях вокзалов установлены справочные стенды с информацией о порядке оформления проезда, видах применяемых проездных документов (билетов), перечнем граждан, имеющих право на льготы по оплате проезда на железнодорожном транспорте. На вокзалах и в поездах регулярно звучат объявления о новой системе льготного проезда в поездах дальнего и пригородного сообщения, открыты дополнительные кассы для обслуживания льготников.Как отметил президент ОАО "РЖД" Геннадий Фадеев, "наша первостепенная задача - разъяснить гражданам: кто, на каком основании и в каком порядке сможет воспользоваться льготным проездом на железнодорожном транспорте".Телефоны горячей линии на Горьковской железной дороге-филиал ОАО "РЖД":Нижний Новгород - (8-8312) 48-45-69Казань - (8-432) 31-22-59, 31-34-00Киров - (8-8332) 60-40-12, 60-37-63Ижевск - (8-83412) 49-22-53, 49-28-91, 49-38-60Йошкар-Ола- (8-362) 68-92-14Похожие материалы по теме
Ветеранская организация КЧХК признана лучшей в Росатоме
Совет ветеранов КЧХК стал победителем смотра-конкурса на звание лучшей ветеранской организации Межрегионального общественного движения ветеранов атомной энергетики и промышленности в своей подгруппе по итогам 2023-2024 годов.
«ЭнергосбыТ Плюс» опубликовал график подготовки к предстоящему отопительному сезону
Кировский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» уведомил управляющие компании, ТСЖ, представителей домов с непосредственной формой управления Кирова, Кирово-Чепецка и Слободского о подготовке к отопительному сезону 2025/2026 года. Начиная с этого года готовность к зиме каждого многоквартирного дома будет оцениваться в баллах.
Филиал «КЧХК» организовал субботники в Кирово-Чепецке
Филиал «КЧХК» АО «ОХК «Уралхим» стал участником месячника по уборке и благоустройству Кирово-Чепецка.
«Чадо моё»: премьера спектакля о юных танцорах в блокадном Ленинграде
«Театр на Спасской» представляет премьеру спектакля «Чадо моё» (12+), посвящённую людям искусства, приближавшим Победу в Великой Отечественной войне.
В филиале «КЧХК» завершился проект по удлинению железнодорожного пути
В филиале «КЧХК» АО «ОХК «Уралхим» завершился проект по удлинению железнодорожного пути у одного из корпусов цеха производства сложных минеральных удобрений.
«ЭнергосбыТ Плюс» рекомендует погасить долги за коммунальные услуги до майских праздников
Кировский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» рекомендует клиентам убедиться в отсутствии задолженности за коммунальные услуги перед тем, как отправиться в отпуск на майские праздники.