«Вятка» вновь обновилась

В пассажирское вагонное депо Киров на днях поступило 14 новых плацкартных вагонов, производства Тверского вагоностроительного завода.  Новые плацкартные вагоны будут курсировать в составе фирменного поезда №31/32 «Вятка» сообщением Киров – Москва - Киров.

- За последнее несколько лет все вагоны «Вятки» обновились, а, соответственно, повысилось и качество обслуживания пассажиров,  - говорит начальник пассажирского вагонного депо Киров Алексей Русаков. - Пришедшие вагоны будут поставлены в состав фирменного поезда «Вятка» не раньше декабря 2014 года. До начала курсирования вагонов в составе поезда они должны пройти аттестацию на присвоение им категории «фирменный». 

К слову сказать, фирменный поезд «Вятка» на сегодняшний день обновлен на 100%, средний возраст вагонов в составе фирменной «Вятки» составляет 1,5 года.
Вагоны нового модельного ряда стали значительно комфортнее. За счет увеличения на один метр длины вагонов стал просторнее тамбур и технические помещения. Для этих вагонов были разработаны новые конструкции и дизайн-концепции спальных мест и кресел, дверей и перегородок. Использование современных материалов позволило повысить звукоизоляцию. Стоит отметить, что биотуалеты для удобства пассажиров находятся в конце вагона. Также новые вагоны оснащены электронным табло, показывающим температуру в салоне, время и (не)занятость туалета, также имеется кондиционер, автоматически регулирующий температурный режим в вагоне. Имеются и новейшие системы пожарной сигнализации и связи с проводниками.

Похожие материалы по теме

«Ростелеком» и НСПК будут вместе развивать Единую биометрическую систему

В ходе форума инновационных финансовых технологий Finopolis, который проходит в Сочи 9–11 октября 2019 года, ПАО «Ростелеком» и АО «Национальная система платежных карт» (НСПК) заключили двустороннее соглашение о сотрудничестве в области использования биометрических технологий в платежных услугах Российской Федерации.