КТК приступила к ремонтным работам 2-го этапа испытаний

На этой неделе в нашем городе начался второй этап гидравлических испытаний от Кировской ТЭЦ-5, на этот период горячее водоснабжение в южной части города будет отключено. В северной части областного центра горячая вода будет подаваться в обычном режиме.



Накануне 23 июня после проведения подготовительных мероприятий в теплосетях началось плановое повышение давления в 1 и 2 секциях. Всего за второй этап испытаний специалисты планируют проверить на прочность 15 секций.

За вчерашний день в ходе осмотра теплотрасс после повышения давления было обнаружено 10 дефектов. Уже сегодня специалисты ремонтной службы приступили к устранению четырех дефектов на ЦТП и в тепловых камерах. Сегодня с 9.00 также проводятся испытания повышенным давлением.

Сроки подачи горячей воды можно узнать на официальном сайте http://www.tgc5.ru/clients/ktk/teplo/ Окончательные итоги второго этапа испытаний будут подведены в выходные дни.

Специально для жителей нашего города на период проведения гидравлических испытаний ежедневно с 6.00 до 20.00 Кировской теплоснабжающей компанией организована работа многоканального телефона горячей линии 716-716, по которому можно получить подробную информацию по каждому городскому адресу.

Похожие материалы по теме

«Т Плюс» заключила соглашение о сотрудничестве с правительством Кировской области

Генеральный директор «Т Плюс» Павел Сниккарс и губернатор Кировской области Александр Соколов на Петербургском международном экономическом форуме подписали соглашение о сотрудничестве.

«Ростелеком» запустил еще три пункта весогабаритного контроля в Кировской области

«Ростелеком» ввел в эксплуатацию три пункта автоматического весогабаритного контроля (АВГК) за движением тяжеловесного транспорта на участках автотрасс Киров — Кирово-Чепецк (в районе п. Перекоп, 9-й км) и Киров — Яранск (в районе с. Никола,

Специалисты «ЭнергосбыТ Плюс» в июне проводят Дни клиента в Кирове

Сегодня в Кирове в офисе обслуживания по ул. Менделеева, 38 прошёл День клиента. Специалисты рассказывали жителям о преимуществах электронных сервисов, помогали подключить личный кабинет и перейти на электронную квитанцию, а также ответили на вопросы.