В регионах присутствия КЭС-Холдинга стартовала просветительская кампания «КЭС: безопасность тепла»

Соблюдение регламентов эксплуатации и регулярный контроль технической исправности со стороны обслуживающих организаций, к сожалению, не могут обезопасить объекты ЖКХ, расположенные в общественных зонах, от воздействия посторонних лиц.



В частности, в последнее время участились случаи порчи и кражи люков тепловых камер. В разгар отопительного сезона, когда температура теплоносителя максимально высокая, подобные инциденты представляют особую опасность. Кампания «КЭС: безопасность тепла»  призвана обратить внимание населения, особенно детей и подростков, на элементарные правила, соблюдение которых позволяет избежать угрозы несчастных случаев на объектах коммунального хозяйства.
 
В последнее время в России замечен рост несчастных случаев на технологических объектах коммунальных служб. По статистике, чаще всего пострадавшими от таких происшествий становятся дети и подростки, поэтому особое внимание при проведении просветительской кампании уделяется информированию детей.

Кировский филиал ТГК-5 подготовил специальные плакаты с правилами поведения детей у опасных объектов.

При содействии департаментов образования Кирова и Кирово-Чепецка плакаты будут размещены на информационных стендах во всех школах и детских садах. Сотрудники энергокомпании размещают информацию в части жилых домов. Информация также выложена в социальных сетях.

Кировская теплоснабжающая компания напоминает об осторожности при нахождении рядом с технологическими объектами. При обнаружении незакрытого или поврежденного люка теплокамеры или колодца, сильного парения, выхода воды на поверхность, проседания грунта, обрушения дорожного покрытия - запрещено приближаться к ним и необходимо сообщить информацию в городскую дежурную службу 64-00-00 или диспетчерскую службу КТК 62-17-65.

Водителям, особенно грузовых автомобилей и снегоочистительной техники, необходимо обратить внимание на поведение на дороге: если в результате «наезда» сместилась крышка люка, ее необходимо поставить на место.

Проявляя внимательность и неравнодушие, каждый из нас может сделать так, чтобы не случилось беды с нами самими, нашими детьми, окружающими нас людьми.

Информационная кампания продлится до 10 марта 2014 года. Впоследствии сотрудники КЭС предполагают проводить такие информационно-предупредительные кампании регулярно.

Похожие материалы по теме

ГК «Солар»: компании Поволжья в первом квартале столкнулись с 14 тыс. DDoS-атак

В первом квартале 2025 года эксперты группы компаний «Солар» (дочерняя компания «Ростелекома», работающая в сфере информационной безопасности), архитектора комплексной кибербезопасности, зафиксировали 14,4 тыс. DDoS-атак на организации Приволжского федерального округа.

Ветеранская организация КЧХК признана лучшей в Росатоме

Совет ветеранов КЧХК стал победителем смотра-конкурса на звание лучшей ветеранской организации Межрегионального общественного движения ветеранов атомной энергетики и промышленности в своей подгруппе по итогам 2023-2024 годов.

«ЭнергосбыТ Плюс» опубликовал график подготовки к предстоящему отопительному сезону

Кировский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» уведомил управляющие компании, ТСЖ, представителей домов с непосредственной формой управления Кирова, Кирово-Чепецка и Слободского о подготовке к отопительному сезону 2025/2026 года. Начиная с этого года готовность к зиме каждого многоквартирного дома будет оцениваться в баллах.

Алмазы, кристаллы и монеты: популярные игровые валюты теперь доступны на платформе «Ростелекома»

«Ростелеком» обновил свою игровую платформу, открыв возможность приобретения внутренней валюты мобильных и компьютерных игр — алмазов, кристаллов, монет, робуксов и юси.