Я выбираю:: автомобильный автономный предпусковой подогреватель

В российском климате прогрев двигателя и салона автомобиля перед пуском, а иногда и во время движения - необходимое условие его нормальной эксплуатации. Поэтому всё большей популярностью среди отечественных автовладельцев пользуются автономные подогреватели двигателя и воздушные отопители работающие на дизельном топливе или бензине.  

С помощью автономного подогревателя двигателя можно значительно повысить безопасность, комфорт, экономичность, долговечность и экологическую чистоту автомобиля, ведь ещё до начала поездки:
- двигатель прогрет и легко заводится – а это не только экономит время и силы, но и позволяет заметно снизить потребление топлива, общую нагрузку на аккумулятор, износ двигателя и объём вредных выбросов;
- в салоне тепло, что повышает удобство вождения, улучшает реакцию и даёт возможность спокойно пристегнуть ремень (не нужно сидеть в машине в громоздкой верхней одежде); 
- стёкла свободны ото льда и снега, не запотевают, не примерзают "дворники", что обеспечивает хороший обзор с самого начала поездки.

Принцип действия предпусковых подогревателей

Предпусковой подогреватель устанавливается в моторном отсеке, подключается к системе охлаждения, топливной системе и бортовой электросети автомобиля. За счет сжигания топлива, подаваемого специальным насосом, подогреватель нагревает жидкость в системе охлаждения автомобиля. Еще одним, жидкостным, собственным насосом он прокачивает ее по контуру, прогревая двигатель. Когда контур достаточно разогревается, блок управления подогревателя автоматически включает вентилятор штатного отопителя, и тёплый воздух подаётся в салон (как правило это является дополнительной услугой).
Момент запуска, режим и продолжительность работы устанавливаются пользователем с помощью таймера, системы управления по телефону, а на немецких отопителях ещё системы дистанционного управления Telestart ("Телестарт"). Подогреватель гарантированно обеспечивает запуск двигателя при температурах до -40°С и ниже. При этом подогрев происходит непосредственно перед началом движения, а машина совершенно не привязана к месту (в отличие от различных электрических систем с внешним источником энергии). 
Применение автономного воздушного отопителя значительно повышает безопасность, комфортность, экономичность, долговечность и экологическую чистоту транспортных средств, эксплуатируемых в холодном климате. Поэтому часто необходимым оборудованием автомобиля становятся работающие на топливе автономные воздушные отопители, прогревающие кабину (салон) или грузовой отсек во время стоянки, перед и в ходе поездки, независимо от работы двигателя. Для некоторых типов грузовиков и спецтехники их установка обязательна. 
На грузовом транспорте отопитель обеспечивает здоровье и повышение производительности труда водителя, работающего в тепле и спокойно отдыхающего при выключенном двигателе, т.е. при минимальном уровне шума и объёме выхлопов. Прогрев кабины с помощью воздушного отопителя перед запуском двигателя с самого начала поездки гарантирует комфорт, хороший обзор, удобство вождения и улучшение реакции. Таким образом, благодаря отказу от обогрева на холостом ходу отопитель позволяет заметно снизить потребление топлива и других расходных материалов, а также износ двигателя и потери, связанные с ремонтом. Возможность поддержания оптимальной температуры в кабине в течение практически неограниченного времени благоприятно сказывается на здоровье водителей, а значит, на эффективности и соблюдении графика их работы.
Воздушные отопители – это наиболее эффективное решение и для обогрева грузового отсека при перевозке чувствительных к холоду грузов, а также пассажирского салона в экстремально холодных условиях. Успешно используются они и для обогрева кабин операторов различной строительной, дорожной и погрузочной техники на базе автомобилей, тракторов и рельсового транспорта, салонов "Скорой помощи", "лабораторий на колесах" и другой спецтехники на базе микроавтобусов и небольших грузовиков, вахтовых автобусов и т.д. 
Ведущим производителем подогревателей является немецкая компания WEBASTO (“Лучший бренд 2013” от auto motor und sport).
64,7% участников опроса, проводимого журналом "auto motor und sport" назвали компанию Webasto “Лучшим брендом” в категории "Предпусковые подогреватели". Webasto удерживает эту лидирующую позицию с самого начала проведения этого опроса в 2005 г.
С сентября 2013 г. "Вебасто" поставляет на российский рынок исключительно предпусковые подогреватели новейшей серии Thermo Top Evo. В них реализованы основные требования современной автоиндустрии: максимальную компактность и экономичность (надежность, безопасность и соответствие экологическим нормам предполагаются "по умолчанию"). Thermo Top Evo примерно на 15% меньше и на 30% легче моделей предшествующего поколения. При этом мощность осталась такой же, а процесс разогрева дополнительно ускорен за счет оптимизации горения, без повышения расхода топлива. В Россию поставляется адаптированная модификация Thermo Top Evo, со специальным установочным комплектом и измененным алгоритмом отключения по пониженному напряжению. Серия Evo сохранила все преимущества конструкции подогревателей Thermo Top - керамический штифт накаливания, обеспечивающий минимальную нагрузку на аккумулятор и высокую надёжность, и горелку с металлокерамической прокладкой, отличающуюся особой стойкостью к перегреву и износу. Высокая интенсивность прогрева обеспечивается теплообменником нового поколения с повышенным КПД и системой регулирования прокачки жидкости. Подогреватели Thermo Top также известны как наименее шумные в своём классе.

Ассортимент органов управления для подогревателей Thermo Top

С 2012 г. "Вебасто" поставляет новейшую систему дистанционного управления подогревателями Thermo Top – Thermo Call TC 3 ("Термо Колл 3"). Включить и выключить подогреватель, выбрать режим и продолжительность его работы теперь можно с любого телефона посредством звонка или SMS. Система Термо Колл TC3 представляет собой специальный модуль с антенной, устанавливаемый в автомобиле, как правило, рядом с подогревателем Вебасто. Для работы устройства при его установке в него должна быть встроена и постоянно находиться СИМ-карта. В памяти Thermo Call 3 можно сохранить до 5 управляющих телефонных номеров. 
Бюджетный вариант системы дистанционного управления подогревателем - Telestart ("Телестарт") Т91. С компактного и удобного пульта можно включить и выключить подогреватель и установить продолжительность его работы с расстояния до 1000 м. Пульт также оснащен индикатором прихода сигнала. розничная цена 9.950 руб. Система незаменима при частой эксплуатации в зоне плохого покрытия телефонной сети, например, за городом. 
При относительно постоянном графике поездок для управления подогревателем Thermo Top можно использовать программируемый таймер, который устанавливается в салоне автомобиля – на приборной панели или консоли. На таймере можно запрограммировать до 3 моментов включения и продолжительность работы (10-60 мин) подогревателя: он автоматически включится в активированный момент и проработает установленное количество минут. Можно также включить или отключить подогреватель непосредственно – для этого на таймере имеется специальная кнопка. 

Воздушные отопители Webasto

Базовая серия воздушных отопителей "Вебасто" - Air Top. Наличие трех моделей различной максимальной мощности, а также широкий диапазон мощности и её плавное регулирование у каждой из них позволяют выбрать именно ту, которая больше всего подходит для конкретного транспортного средства. 
Применяемые в отопителях этой серии современные керамические технологии - большой шаг вперёд в снижении нагрузки на аккумулятор. Горелка отопителя с металлокерамической прокладкой (изготовлена по технологии "Ferrotec", запатентованной "Вебасто") отличается особой стойкостью к перегреву и износу. Водостойкость деталей и штекерных соединений позволяют нагревать воздух, забираемый не только из кабины, но и извне, даже при высокой его влажности. Благодаря новейшим разработкам - прежде всего низкошумному вентилятору,  отопители Air Top известны как наименее шумные в своих классах. Кроме того, плавное автоматическое регулирование мощности позволяет избежать резких изменений шума, которые могут помешать отдыхающим водителю и пассажирам. 
Отопители Air Top управляются автоматически электронным блоком управления. Сравнивая температуру воздуха, измеренную на входе в отопитель или (с помощью опционального наружного датчика температуры) в нужной точке отапливаемого помещения, и установленную на поворотном включателе или термостате таймера, он плавно изменяет мощность отопителя. Отопитель может запускаться и выключаться либо включателем (или специальной кнопкой на таймере), либо - с помощью трёхпрограммного таймера - автоматически в установленный день недели и час. Время автоматической работы отопителя устанавливается пользователем в пределах от 1 до 120 мин. В объём поставки входит либо включатель, либо программируемый таймер - оба с регулятором температуры. Дополнительно к включателю можно заказать таймер с функцией будильника. 

Похожие материалы по теме

Как сделать: вернуть НДФЛ

Для того, чтобы вам, дорогие читатели, было проще, расскажем об основных особенностях.

Cattail willow - женские зимние куртки

Для девушки выбор зимней куртки всегда становится вопросом №1 перед началом сезона холодов.