Волго-Вятский банк Сбербанка активно развивает новые форматы банковского сервиса

С начала 2013 года Волго-Вятский банк Сбербанка России открыл на территории своего обслуживания 118 переформатированных филиалов. Программа переформатирования, стартовавшая в 2011 году, реализуется Сбербанком по всей России и рассчитана до 2018 года.

В настоящее время филиальная сеть Волго-Вятского банка включает около 2 тысяч офисов по обслуживанию физических и юридических лиц на территории 3 областей и 4 республик.

Помимо стандартных, в последнее время Сбербанк активно развивает новые форматы сервиса для частных клиентов:

- в Центрах ипотечного кредитования (ЦИК) можно решить квартирный вопрос по принципу «одного окна»: не только оставить заявку на ипотечный кредит, но и сразу подобрать будущее жилье, а позже оформить все необходимые документы на приобретенный объект недвижимости.

- «Сбербанк Премьер» – премиальный банковский сервис для клиентов с высоким уровнем достатка, предполагающий персональный подход к обслуживанию, конфиденциальность при проведении деловых переговоров или встреч.

- Передвижные пункты кассового обслуживания (ППКО) – мобильные банковские «офисы на колесах», оборудованные на базе спецавтомобилей; предназначены для обслуживания жителей удаленных населенных пунктов, где нет стационарных отделений Сбербанка. На данный момент в регионах деятельности Волго-Вятского банка функционируют 10 ППКО.

- Офисы для маломобильных клиентов. В частности, в рамках госпрограммы «Доступная среда» на 2011-2015 годы в Волго-Вятском банке реализован проект по обслуживанию инвалидов по зрению. Теперь наличные приходные и расходные операции по вкладам слабовидящие и незрячие люди могут совершать самостоятельно, без доверенных лиц, поставив вместо собственноручной подписи ее графический аналог на штампе – факсимиле. Специализированные офисы Сбербанка открыты в Нижнем Новгороде, Казани и Владимире.

Для корпоративных клиентов Сбербанк специально разработал и начал внедрять еще один новый формат сервиса – Центры развития бизнеса (ЦРБ). Здесь, на единой площадке, клиентам предоставляется самый широкий перечень не только финансовых, но и дополнительных услуг - при участии партнеров банка (страховых, консалтинговых, аудиторских и других компаний). Одно из постоянных направлений деятельности ЦРБ - обучающие семинары для предпринимателей (круглые столы, тренинги, лекции и пр.).

«Сбербанк старается чутко реагировать на потребности самых разных категорий  клиентов, - отмечает председатель Волго-Вятского банка ОАО «Сбербанк России» Сергей Мальцев. – Неслучайно клиентоориентированность – один из основных принципов стратегии развития Сбербанка. Мы неустанно работаем над повышением качества сервиса, расширяем спектр продуктов и услуг, совершенствуем технические возможности. При этом мы не приветствуем политику навязчивого сервиса, наша задача – выяснить потребности каждого клиента и просто постараться ему помочь».

В ближайших перспективах Волго-Вятского банка Сбербанка России  – запуск еще двух новых форматов: молодежного офиса в Нижнем Новгороде и Кредитно-инвестиционного центра (КИЦ) в Казани.

Похожие материалы по теме

«Ростелеком» лидирует в рейтинге IKS Consulting российского рынка коммерческих ЦОДов

«Ростелеком» первый среди поставщиков услуг ЦОД в России по количеству стойко-мест на сентябрь 2019 года и выручке на рынке ЦОД и облачных услуг за 2018 год по данным независимого консалтингового агентства IKS Consulting.

Акция «Будь уверен! Будь здоров!» прошла в 9 регионах Приволжского федерального округа в рамках Декады пожилого человека

В течение 10 дней сотрудники центров стандартизации, метрологии и испытаний Росстандарта проверяли корректность работы тонометров артериального давления, которые находятся в социальных учреждениях стационарного обслуживания граждан пожилого возраста, ветеранов Великой Отечественной войны и инвалидов, а также тех устройств, которые находятся на руках у населения.