Что такое:: брендирование офисного помещения

Брендирование офисного помещения обычно решает две взаимосвязанные задачи:

Брендирование офисного помещения необходимо в первую очередь сотрудникам, которые там работают. Кроме того, брендированное помещение создает определенное положительное мнение у клиентов и партнеров о компании. Прежде всего, брендинг офиса нацелен на создание узнаваемого, актуального, притягательного образа. 

Делать упор можно не только на внутреннюю обстановку помещения, но и на фасад здания, ведь именно с него все и начинается. Рекламные конструкции, вывески и прочие украшения фасада и напоминание о бренде - все  это требует тщательного подхода, технической разработки и, конечно, дизайнерского и графического решения. В процессе разработки наружного оформления офиса отбираются специальным образом средства художественной выразительности, а потом сочетаются с техническим решением. Обязательным образом должны быть задействованы элементы фирменного стиля компании, корпоративная стилистика. Все это, кстати, должно просматриваться и в общем дизайне офиса.

- в офисе непременно должно быть красиво, удобно и комфортно работать. Брендирование ак бы дополняет вопрос о корпоративной культуре, поддерживает общий дух коллектива, "болезнь" общей идеей;

- стиль брендированного офиса должен выполнять еще одну функцию: воздействовать на потенциальных клиентов, партнеров. Фирменный офис должен запомниться так, чтобы к Вам хотелось прийти еще.

Очень важно, чтобы все стилеобразующие фирменные элементы были ненавязчивыми, убедительными. Не нужно делать так, чтобы стиль офиса раздражал. Не факт, что посетителю понравится такая ситуация: куда ни бросишь взгляд - везде Ваши логотипы. Да и такая избыточность в фирменном оформлении может обратным образом сказаться на отношении сотрудников к компании и своему делу.

Как правило, внутреннее оформление офиса не представляется без ресепшена. Посетителей должен встречать не только приветливый сотрудник, но еще и объемный логотип, размещенный, к примеру, на стене или на стойке ресепшена. Все это мягко и лаконично, но при этом убедительно подчеркнет имидж Вашей компании. 

Если в офисном помещении есть переговорная комната, то ее нужно брендировать особым образом, например, создать отдельный брендированный участок стены, повесить постер или же придумать иную имиджевую конструкцию.

Главное, все использовать в нужное время, в нужном месте и в нужном объеме: визитки, фирменные бланки, фирменная одежда и т.д. Это придаст коммуникации конкретность, убедительность, гарантию серьезности и компетентности компании.

Помните, что в качестве носителей брендовой информации могут выступать любые элементы: стены, потолки, полы, двери, мебель и др. Выигрышным вариантом является использование в дизайне всего офиса фирменного цветового решения. Это и ненавязчиво, и создает определенную атмосферу.

При разработке брендирования офисного помещения в целом и отдельных зон, нужно четко понимать и ставить цели, которые хотите решить бренд-воздействием. Только в этом случае прием окажется действенным и эффективным.

Похожие материалы по теме

«Ростелеком» запустил еще три пункта весогабаритного контроля в Кировской области

«Ростелеком» ввел в эксплуатацию три пункта автоматического весогабаритного контроля (АВГК) за движением тяжеловесного транспорта на участках автотрасс Киров — Кирово-Чепецк (в районе п. Перекоп, 9-й км) и Киров — Яранск (в районе с. Никола,

Специалисты «ЭнергосбыТ Плюс» в июне проводят Дни клиента в Кирове

Сегодня в Кирове в офисе обслуживания по ул. Менделеева, 38 прошёл День клиента. Специалисты рассказывали жителям о преимуществах электронных сервисов, помогали подключить личный кабинет и перейти на электронную квитанцию, а также ответили на вопросы.

Рецепт подвига: премьера сериала «Доктор Вера» на Wink.ru состоится 13 июня

Премьера пятисерийной драмы «Доктор Вера» (18+) по мотивам одноименной повести Бориса Полевого состоится в онлайн-кинотеатре Wink.ru (совместное предприятие «Ростелекома» и НМГ) 13 июня 2025 года. Режиссер и автор сценария — Аня Мирохина («Наследство», «Отмороженные», «Регби»). Она призналась, что идея снять фильм по мотивам произведения Полевого пришла к ней 10 лет назад, так сильно это произведение ее впечатлило.

Целое лето надежного интернета: «Ростелеком» запустил специальное предложение для малого и среднего бизнеса

«Ростелеком» запустил специальное предложение для малых и средних предприятий (МСП): в течение лета новые клиенты — владельцы бизнеса могут подключить услугу широкополосного доступа в интернет (ШПД) со скидкой 50%.

Стартовала летняя оздоровительная кампания для детей сотрудников филиала «КЧХК»

Для детей сотрудников филиала «КЧХК» АО «ОХК «Уралхим» стартовала первая смена детского оздоровительного лагеря (ДОЛ) «Юность», который функционирует на базе санатория-профилактория «Перекоп».