Кировская теплоснабжающая компания завершила второй этап гидравлических испытаний тепловых сетей города Кирова

Кировская теплоснабжающая компания продолжает работу по подготовке тепловых магистралей, оборудования центральных тепловых пунктов и котельных г. Кирова к бесперебойному прохождению предстоящего отопительного сезона.



Для проверки тепловых сетей на плотность, своевременного выявления и устранения на них дефектов, с 17 по 21 июня КТК провела гидравлические испытания теплосетей северной части города Кирова. В ходе 2 этапа повышенным давлением испытывались теплосети от Кировской ТЭЦ-4. Всего по итогам гидравлических испытаний выявлено 145 дефектов. 

В дома, на тепловых сетях которых не обнаружено дефектов, подача горячей воды началась к вечеру пятницы. Также по мере наладки гидравлических режимов, КТК при содействии управляющих компаний продолжила подключение горячей воды в субботу-воскресение.

Ремонтные работы на тепловых сетях уже начаты. В первую очередь ремонт проводится на магистральных сетях. К понедельнику сотрудники КТК уже устранили 18 дефектов. В домах, где обнаружены дефекты на сетях, горячее водоснабжение будет подано по мере ликвидации разрывов. В связи с этим Кировская теплоснабжающая компания приносит потребителям свои извинения и призывает с пониманием отнестись к временным неудобствам.
 

График устранения дефектов и подачи горячей воды будет опубликован на сайте КТК  в середине недели.
 

Гидравлические испытания являются необходимым и на данный момент наиболее эффективным методом диагностики и контроля состояния тепловых систем города. Это одна из важнейших технологических процедур в ходе подготовки теплосетей к новому отопительному сезону. Испытания, регулярно проводимые после завершения отопительного сезона, позволяют энергетикам максимально точно определить участки теплосетей, которые нуждаются в первоочередном ремонте.
 

Справка: График устранения дефектов и подачи горячей воды размещен на сайте ТГК-5  http://www.tgc5.ru/ktsc_repair.htm . Также во время ремонтной кампании КТК работает телефон горячей линии в диспетчерской службе 62-17-65.

Похожие материалы по теме

ГК «Солар»: компании Поволжья в первом квартале столкнулись с 14 тыс. DDoS-атак

В первом квартале 2025 года эксперты группы компаний «Солар» (дочерняя компания «Ростелекома», работающая в сфере информационной безопасности), архитектора комплексной кибербезопасности, зафиксировали 14,4 тыс. DDoS-атак на организации Приволжского федерального округа.

Ветеранская организация КЧХК признана лучшей в Росатоме

Совет ветеранов КЧХК стал победителем смотра-конкурса на звание лучшей ветеранской организации Межрегионального общественного движения ветеранов атомной энергетики и промышленности в своей подгруппе по итогам 2023-2024 годов.

«ЭнергосбыТ Плюс» опубликовал график подготовки к предстоящему отопительному сезону

Кировский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» уведомил управляющие компании, ТСЖ, представителей домов с непосредственной формой управления Кирова, Кирово-Чепецка и Слободского о подготовке к отопительному сезону 2025/2026 года. Начиная с этого года готовность к зиме каждого многоквартирного дома будет оцениваться в баллах.

Алмазы, кристаллы и монеты: популярные игровые валюты теперь доступны на платформе «Ростелекома»

«Ростелеком» обновил свою игровую платформу, открыв возможность приобретения внутренней валюты мобильных и компьютерных игр — алмазов, кристаллов, монет, робуксов и юси.