Специально для абонентов «МегаФона» компания MegaLabs разработала Web-клиент сервиса «МультиФон»

Специально для абонентов «МегаФона» компания MegaLabs  разработала Web-клиент сервиса  «МультиФон».  Теперь клиенты оператора  могут совершать любые  звонки (голосовые и видео, междугородные и международные) через браузер.



Популярный сервис «МультиФон» стал доступным в формате WEB – клиента. Звонить по выгодным тарифам, даже в роуминге, абоненты «МегаФона» могут прямо из браузера, без загрузки приложения. Услуга позволяет совершать аудио и видео-вызовы пользователям «МультиФона» на компьютер или смартфон, звонить на любые телефонные номера и принимать входящие звонки.
 

«Приближаются новогодние праздники, время, когда каждый хочет поздравить родных и близких, вне зависимости от того, как далеко они живут. Мы создали сервис «МультиФон» для того, чтобы абоненты «МегаФона» могли общаться столько, сколько хотят, за разумную стоимость. Подключив услугу своим друзьям в любой точке России, вы сможете общаться с ними при помощи аудио или видео-вызовов совершенно бесплатно. А теперь, когда «МультиФон» можно использовать с помощью WEB-клиента, общение стало еще доступнее», -  комментирует Яков Бернштейн, руководитель направления конвергентные услуги компании MegaLabs.
 

Впервые сервис «МультиФон» был запущен на федеральном уровне в 2010 году. Аудитория его пользователей сейчас превышает 500 000 человек. Возможности сервиса высоко оценили не только абоненты, которые стремятся сэкономить, не теряя качества связи, но и корпоративные клиенты для организации офисной телефонии без подведения телефонного кабеля и закупки дополнительного оборудования. Сегодня сервис доступен в формате обновленного приложения для мобильного телефона (Android и iOS), приложения для компьютера (Windows, Mac, Linux) и WEB-клиента.
 

Справка: При высоком качестве связи «МультиФон» позволяет существенно экономить на звонках, ведь тарификация сохраняется даже в роуминге. Звонки другим пользователям «МультиФона» бесплатны, звонок любому абоненту «МегаФона» из приложения стоит 80 копеек в минуту, а абоненту другого российского оператора – 1,5 рубля в минуту. Все звонки, а также SMS и MMS сообщения, оправленные через «МультиФон», оплачиваются с основного мобильного счета абонента, а значит, нет необходимости вносить деньги другими способами.

Похожие материалы по теме

ГК «Солар»: компании Поволжья в первом квартале столкнулись с 14 тыс. DDoS-атак

В первом квартале 2025 года эксперты группы компаний «Солар» (дочерняя компания «Ростелекома», работающая в сфере информационной безопасности), архитектора комплексной кибербезопасности, зафиксировали 14,4 тыс. DDoS-атак на организации Приволжского федерального округа.

Ветеранская организация КЧХК признана лучшей в Росатоме

Совет ветеранов КЧХК стал победителем смотра-конкурса на звание лучшей ветеранской организации Межрегионального общественного движения ветеранов атомной энергетики и промышленности в своей подгруппе по итогам 2023-2024 годов.

«ЭнергосбыТ Плюс» опубликовал график подготовки к предстоящему отопительному сезону

Кировский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» уведомил управляющие компании, ТСЖ, представителей домов с непосредственной формой управления Кирова, Кирово-Чепецка и Слободского о подготовке к отопительному сезону 2025/2026 года. Начиная с этого года готовность к зиме каждого многоквартирного дома будет оцениваться в баллах.

Алмазы, кристаллы и монеты: популярные игровые валюты теперь доступны на платформе «Ростелекома»

«Ростелеком» обновил свою игровую платформу, открыв возможность приобретения внутренней валюты мобильных и компьютерных игр — алмазов, кристаллов, монет, робуксов и юси.