Как сделать:: составить медиаплан

Составить медиаплан - основная цель медиапланирования.  Хорошо составленный медиаплан может сделать вашу рекламную кампанию успешной. Не пренебрегайте этапом планирования, для того чтобы в срок выполнять все действия, а также вовремя вносить коррективы.

Составить медиаплан - основная цель медиапланирования.

Медиаплан — это основной документ, в котором прописывается план размещения рекламных сообщений. Большую часть бюджета компании отдают на то, чтобы разместить свои рекламные сообщения на медианосителях. В случае радио или телевидения это покупка времени вещания, в случае печатных СМИ это покупка площадей, предназначенных для рекламы. Чтобы управлять всеми этими расходами необходимо составить медиаплан, который будет инструментом контроля и точным описанием рекламных средств.

Обычно медиаплан содержит следующие разделы:

1 раздел включает в себя описнаие СМИ. В этом разделе выбираются СМИ, где разместится рекламный материал. Это может быть наружная реклама, реклама на транспорте, интернет-реклама, печатная реклама, реклама на радио и телевидении. Также здесь важно указать сколько раз будет размещено рекламное сообщение.

2 раздел — это раздел, который определяет основные цели и задачи рекламной кампании.

3 раздел — составление целевой аудитории. Здесь описывается предполагаемая целевая аудитория, ее параметры, характеристики, статистические данные по социальному и имущественному положению.

4 раздел — это определение стратегии такой кампании. Описывает конкретные шаги по осуществлению данного плана.

5 раздел — определение бюджета и календаря. В разделе описывается что и когда будет сделано, а также крайние сроки.

Далее описывается рейтинговое число. Рейтинговое число определяется суммой всех рейтинговых чисел на всех рекламных площадках. Это число поможет вам понять эффективность ваших рекламных материалов. Выбор компонентов медиаплана зависит от количества охвата целевой аудитории, эффективного времени выхода (прайм-тайм выхода), от стоимости и специфики издания. Эффективность определяется конкретно поставленной задачей. Для специалиста рекламного агентства главное, чтобы реклама приносила выгоду клиенту и выбор канала имеет значение только в этом плане. Для каждой рекламной кампании составляется свой медиаплан, который закрепляется в письменном виде.

Если Вам удастся правильно составить медиаплан, он сделает вашу рекламную кампанию успешной. Не пренебрегайте этапом планирования, для того чтобы в срок выполнять все действия, а также вовремя вносить коррективы.

Похожие материалы по теме

Системы внутреннего водоотвода из нержавеющей стали: преимущества и особенности

На промышленных предприятиях постоянно образуется большое количество загрязненных стоков. Для их быстрого и безопасного отведения необходим внутренний дренаж.

Трейдинг у вас в кармане: какой терминал выбрать для торговли валютой

Как стать трейдером? Какие инструменты для этого нужно использовать и где получить подробную консультацию, чтобы не потерять свои деньги и быстро заработать?