Что такое:: медиапланирование

Медиапланирование — это планирование рекламных кампаний, основа которых заключается в выборе медианосителей для доставки рекламного сообщения. Сегодня в России, ввиду дороговизны социологических исследований, правильное медиапланирование остается почти невозможным, поэтому многие компании основываются на примерных данных.

Медиапланирование — это планирование рекламных кампаний, основа которых заключается в выборе медианосителей для доставки рекламного сообщения.

Медианосителями в настоящее время являются телевидение, пресса, радио, наружная реклама, интернет.

Медиапланирование является частью маркетинга, обеспечивающее контакт между аудиторией и рекламным сообщением. Контакт является первым шагом воздействия рекламы, ведь если покупатель не увидел рекламу, то вся работа креативщиков является напрасной — эффективность рекламы будет очень низкой. Медиапланирование является средством обеспечения рекламного контакта и включает в себя следующие составляющие: определение перспективных категорий СМИ, определение оптимальных показателей эффективности рекламного сообщения, соотнесение рекламной кампании по времени, распределение бюджета по категориям СМИ.

У медиапланирования есть несколько понятий, определяющих его сущность:

Первым понятием является понятие рейтинга — это понятие, связанное с размером аудитории, которая видела или слышала рекламное сообщение в заданный промежуток времени по отношению к общему количеству населения.

Для удобства существует понятие среднего рейтинга — это некая сумма рейтингов, деленная на число публикаций или трансляций.

Далее это понятие доли аудитории передачи — это аудитория конкретной передачи, отнесенной к общей аудитории телезрителей, которые смотрят телевизор сейчас, выраженная в процентах. Общая численность аудитории, смотрящей телевизор, — это доля телезрителей в данный момент времени. Есть еще несколько понятий, которые характеризуют медиаплан: это количество контактов, сумма рейтингов всех размещений рекламы, средняя частота восприятия. Именно от уровня этих показателей зависит экономическая эффективность рекламного сообщения.

Вообще разработка медиаплана — очень трудный и ответственный процесс. Важным свойством медиаплана являются социологические исследования, поскольку здесь необходимо знать ту целевую аудиторию, на которую рассчитано рекламное сообщение.

Сегодня в России, ввиду дороговизны социологических исследований, правильное медиапланирование остается почти невозможным, поэтому многие компании основываются на примерных данных.

Похожие материалы по теме

Рейтинг отелей в Болгарии 2020 года

Каждый человек с нетерпением ждет отпуск, чтобы отправиться в любимую страну на отдых. Планируя свое путешествие целый год, не хотелось бы, чтобы его что-то испортило в самый неподходящий момент.

Что собой представляет ielts тест и для чего он нужен?

На сегодняшний день, есть много студентов, которые учат английский язык. Правда, чтобы подтвердить свои усовершенствованные знания, следует сдать ielts тест, который покажет реальные показатели знаний человека.

Преимущества и функции iphone xs max

Сегодня iphone действительно популярны. И даже если учесть, что iphone xs max был наиболее дорогим в 2018 году, то и сегодня он ненамного упал в цене.

Наколенники для коленного сустава – начнем жить без боли

Здоровье коленных суставов играет одну из ведущих ролей в работе опорно-двигательного аппарата. Если в силу травмы или развития дегенеративно-дистрофических процессов они не в состоянии полноценно выполнять свои функции, то их восстановление требует времени и применения различных методик лечения

Как происходит усиление 4G интернета?

Большинство людей находятся в поисках качественного оборудования, которое нужно для усиления сигнала для интернета