В Кирове продолжается подключение тепла

 С 1 октября началась подача тепловой энергии в дома кировчан. По итогам работы первых трех дней тепло появилось в 2680 домах, что составляет примерно две трети об общего жилого фонда г.Кирова. Эта цифра превышает аналогичный показатель в прошлому году. 

Процесс подключения отопления идет поэтапно и занимает пять дней, также  еще около пяти дней требуется на регулировку гидравлического режима.  
Отметим, что большая ответственность за подачу тепла конечному потребителю лежит также и на управляющей компании, ТСЖ, либо ЖСК, на обслуживании которых находится конкретный дом. Обязательным условием является готовность внутридомовых инженерных систем к приему теплоносителя. Все локальные сложности, связанные с внутридомовыми сетями, например, холодные батареи в одной из нескольких комнат или протечка воды из радиаторов, устраняет именно та организация, которая обслуживает здание. Отопление в жилые дома подается по заявлениям управляющих компаний, ТСЖ и ЖСК. 
График подключения жилых домов к отоплению размещен на официальном сайте Кировской теплоснабжающей компании по адресу http://www.tgc5.ru/ktsc_repair.html. Полная информация по подаче тепловой энергии по конкретным адресам должна предоставляться жителям управляющей компанией, ТСЖ, либо ЖСК. 

Похожие материалы по теме

«Т Плюс» заключила соглашение о сотрудничестве с правительством Кировской области

Генеральный директор «Т Плюс» Павел Сниккарс и губернатор Кировской области Александр Соколов на Петербургском международном экономическом форуме подписали соглашение о сотрудничестве.

«Ростелеком» запустил еще три пункта весогабаритного контроля в Кировской области

«Ростелеком» ввел в эксплуатацию три пункта автоматического весогабаритного контроля (АВГК) за движением тяжеловесного транспорта на участках автотрасс Киров — Кирово-Чепецк (в районе п. Перекоп, 9-й км) и Киров — Яранск (в районе с. Никола,

Специалисты «ЭнергосбыТ Плюс» в июне проводят Дни клиента в Кирове

Сегодня в Кирове в офисе обслуживания по ул. Менделеева, 38 прошёл День клиента. Специалисты рассказывали жителям о преимуществах электронных сервисов, помогали подключить личный кабинет и перейти на электронную квитанцию, а также ответили на вопросы.