Компания «Арсо-Аудит» ГК «ПроБизнесКонсалтинг» подготовила Методические указания «Права и обязанности при проведении выездной налоговой проверки»

Выездная налоговая проверка – это всегда определенный «стресс» для предприятия. Однако к действиям инспекторов необходимо отнестись с пониманием, поскольку для них проверка является частью их обыденной работы, которая достаточно четко регламентирована дей

ствующим законодательством.

Поэтому для того, чтобы общение с налоговым инспектором проходило максимально корректно, стороны не предъявляли друг другу необоснованных обвинений, а компания могла создать максимально благоприятную обстановку для окончания проверки без доначислений необходимо знать свои права и обязанности.

Подготовленный материал содержит указания по поведению во время выездной налоговой проверки.

Прочтение каждого раздела займет минимальное количество времени, а следование советам компетентных специалистов позволит компании защитить свои права в ходе проверки без дополнительных затрат на консультантов.

Приобрести   Методические   указания   можно   как   в   печатном,   так   и   электронном  формате, оформив подписку на сайте компании «Арсо-Аудит»: http://www.pbcgroup.ru/arso/folder/subscribe.php, либо позвонив по телефону (8332) 35-18-60.

Похожие материалы по теме

«Т Плюс» заключила соглашение о сотрудничестве с правительством Кировской области

Генеральный директор «Т Плюс» Павел Сниккарс и губернатор Кировской области Александр Соколов на Петербургском международном экономическом форуме подписали соглашение о сотрудничестве.

«Ростелеком» запустил еще три пункта весогабаритного контроля в Кировской области

«Ростелеком» ввел в эксплуатацию три пункта автоматического весогабаритного контроля (АВГК) за движением тяжеловесного транспорта на участках автотрасс Киров — Кирово-Чепецк (в районе п. Перекоп, 9-й км) и Киров — Яранск (в районе с. Никола,

Специалисты «ЭнергосбыТ Плюс» в июне проводят Дни клиента в Кирове

Сегодня в Кирове в офисе обслуживания по ул. Менделеева, 38 прошёл День клиента. Специалисты рассказывали жителям о преимуществах электронных сервисов, помогали подключить личный кабинет и перейти на электронную квитанцию, а также ответили на вопросы.