В январе-апреле 2012 года 288,1 тыс. пассажиров Горьковской железной дороги воспользовались услугой электронной регистрации

В январе-апреле 2012 года 288,1 тыс. пассажиров Горьковской железной дороги воспользовались услугой электронной регистрации, что в 1,6 больше, чем за четыре месяца прошлого года.

Электронная регистрация позволяет пассажиру осуществить посадку в поезд, не оформляя бумажного проездного документа. Для посадки в поезд пассажиру нужно предъявить только документ, удостоверяющий личность, который был указан пассажиром при оформлении билета через Интернет.

Услуга электронной регистрации предоставляется пассажирам с начальной станции маршрута следования поезда, а также с посадкой на промежуточных станциях, попадающих в 4-х часовой интервал времени с момента отправления поезда от начальной станции согласно расписанию.

Воспользоваться услугой электронной регистрации пассажир может непосредственно при оформлении электронного билета на сайте ОАО "РЖД", после совершения оплаты, либо в любое другое время, но не позднее часа до отправления поезда.

Отказаться от электронной регистрации пассажир может непосредственно на сайте, а также путем оформления проездного документа в билетной кассе или через терминал самообслуживания в любое время не позднее, чем за час до отправления поезда.

В случае необходимости изменить условия поездки пассажиру необходимо оформить проездной документ на бланке установленного образца в билетной кассе ОАО "РЖД" не позднее, чем за час до отправления поезда или в течение 12 часов после отправления поезда и осуществить возврат установленным порядком.

Похожие материалы по теме

Гоблин представляет правильный перевод шестого сезона сериала «Сопрано» (18+) в Wink и Amediateka

С 25 сентября только в видеосервисах Wink и Amediateka шестой сезон сериала «Сопрано» доступен в правильном переводе Дмитрия Пучкова, известного под псевдонимом Гоблин.

Клиенты «Ростелекома» оценили преимущества услуги «Гарантия плюс»

Свыше 100 тысяч клиентов «Ростелекома» в Приволжском федеральном округе подключили опцию «Гарантия плюс» – сервис, предоставляющий дополнительную гарантию на телекоммуникационное оборудование.

Все жилые дома и соцобъекты Кирово-Чепецка подключены к теплу

«Кировская теплоснабжающая компания» подключила к теплу всех потребителей Кирово-Чепецка. Это стало возможным благодаря своевременной и качественной подготовке тепловых сетей и объектов генерации к началу отопительного сезона.