Какие пешеходные переходы надо убрать, чтобы пробок не осталось?

В Переговорном пункте участвуют: Максим Абрамов, заместитель председателя по правовым вопросам ОД «Союз автомобилистов Кировской области», Юрий Кислицын, начальник управления благоустройства и транспорта администрации г.Киров, Александра Кошкина, директор Оперативно-полиграфической Мастерской СПРИНТ, и Андрей Лебедев, директор ООО «МаксСервис».

В центре Кирова хотят стереть с лица города 4 пешеходных перехода. Кировские чиновники предполагают, что именно такими средствами нужно бороться с пробками на дорогах.

Убрать планируется пешеходный переход от ЦУМа к ТЦ «Кировские товары». Вторым под сокращение идет переход Ленина - Воровского, Ленина - Милицейская, а также на улице Комсомольской (переход от дома № 13 к зданию управления железной дороги).

В городской администрации обещают учесть мнения граждан, которые недовольны грядущими изменениями. Окончательное решение по вопросу пешеходных перекрестков будет принято не раньше 30 апреля этого года. Все заинтересованные могут высказывать свои предложения по телефону 20-48-91.

В рамках Переговорного пункта мы решили выяснить, как люди относятся к идее стереть «зебру» в центре города.

Многие считают, что, убрав эти пешеходные переходы, решить проблему с пробками в центре города вряд ли удастся. Единственное, чего удастся добиться — недовольство пешеходов, которым придется дольше по времени обходить перекрестки. А как Вы смотрите на эту проблему?

Юрий Кислицын,

Начальник управления благоустройства и транспорта администрации г.Киров:

На заседании городской комиссии по безопасности дорожного движения в декабре 2011 года был рассмотрен и одобрен вопрос о необходимости повышения пропускной способности городских магистралей за счет сокращения количества пешеходных переходов, особенно на участках, являющихся очагами аварийности и источниками транспортных заторов в городе.

Речь идет не о полном закрытии пешеходных переходов, а лишь частичном. Планируется закрыть северную часть перекрестков улиц Ленина и Воровского (от филармонии в дому № 101 по ул.Ленина) и улиц Ленина и Милицейской (от дома №120 к дому №123 по ул.Ленина); западную часть перекрестка улицы Воровского и Октябрьского проспекта (от «ЦУМА» к дому № 139 по Октябрьскому проспекту).

Будет закрыт пешеходный переход через улицу Комсомольскую (в районе дома №24 по ул.Комсомольской), как очаг аварийности и в связи с тем, что в пределах пешеходной доступности от остановки транспорта общего пользования и жилых домов имеется пешеходный переход со светофорным регулированием.

Мнения горожан по данному вопросу будут приниматься до 01.04.2012.

В дальнейшем будет разработана дислокация технический средств регулирования дорожного движения (дорожных знаков, пешеходных ограждений, дорожной разметки) с учетом вносимых изменений и выполнена их установка.

Александра Кошкина,

Директор Оперативно-полиграфической Мастерской СПРИНТ:

Вопрос двоякий. Несомненно, для автовладельцев эти нововведения актуальны, а вот для пешеходов - совсем нет. Наша компания располагается в ЦУМе и в ТЦ «Кировские товары». Таким образом, в течение дня сотрудники несколько раз перемещаются из одного офиса в другой. Они уже сейчас выражают недовольство предложению убрать пешеходный переход у ЦУМа. С другой стороны, этот участок дороги - аварийный. Все знают, что здесь сбивали людей. В итоге, с решением Администрации я солидарна. Такой же проблематичный пешеходный переход на ул. Комсомольская. Переходы на Ленина я не считаю аварийными.

Эти мероприятия, безусловно, снизят аварийность и напряженность в центре города, но никак не поспособствуют уменьшению пробок. Например, пробка у ЦУМа начинается от ул. Горького, то есть перекресток Воровского и Октябрьского справляется с нагрузкой.

Андрей Лебедев,

Директор ООО «МаксСервис»:

Считаю правильным сокращение только одного пешеходного перехода на перекрестке улиц Ленина и Воровского, где часто создаются пробки. Если даже убрать остальные указанные «зебры», то количество пробок никак не уменьшится, так как светофоры для транспорта останутся в любом случае в этих местах.

Максим Абрамов,

Заместитель председателя по правовым вопросам ОД «Союз автомобилистов Кировской области»:

Разгрузка улично-дорожной сети города - это целый комплекс мероприятий, включающий, в том числе, и сокращение количества пешеходных переходов. Очевидно, что только лишь ликвидацией переходов проблему с пробками в городе не решить, однако, подобные меры в комплексе позволяют значительно разгрузить некоторые участки автодорог.

Недовольство некоторых пешеходов неизбежно, но необходимо понимать, что соблюсти интересы всех и каждого не получится никогда. Мы в любом случае должны идти на какие-то компромиссы, к тому же, пешеходы пользуются общественным транспортом, которой наряду с легковыми и грузовыми автомобилями стоит в пробках.

Может, есть пешеходные переходы, которые можно упразднить безболезнее?

Александра Кошкина,

Директор Оперативно-полиграфической Мастерской СПРИНТ:

Я бы предложила рассмотреть пешеходный переход у 5 хлебозавода, у троллейбусного парка. Очень напряженный участок движения.

Максим Абрамов,

Заместитель председателя по правовым вопросам ОД «Союз автомобилистов Кировской области»:

Самое безболезненное устранение любого пешеходного перехода – это строительство подземного или надземного. В остальных случаях всегда найдутся противники подобных мер. Перед инициаторами не стоит план по ликвидации пешеходных переходов, а поставлена задача разгрузки конкретного дорожного участка наименее затратным способом.

Андрей Лебедев,

Директор ООО «МаксСервис»:

Думаю, было бы полезно убрать пешеходный переход на площади Лепсе, где пробки постоянные в любое время дня.

Как бы Вы предложили решить проблему с пробками в центре Кирова?

Александра Кошкина,

Директор Оперативно-полиграфической Мастерской СПРИНТ:

Думаю, что с пробками на дорогах надо бороться комплексно: расширять дороги, строить подземные переходы, вводить на некоторых улицах одностороннее движение. Думаю, что пробки во многом возникают и от неправильной регулировки светофоров, установки светофоров. Всем известна загруженность улицы Московской. Но раньше пробка начиналась от Алых парусов. После того, как переход установили у здания судебных приставов, пробка стала начинаться от «Лебедя».

Андрей Лебедев,

Директор ООО «МаксСервис»:

Самым удачным примером считаю ул.Воровского от Горького до Попова. За счет расширения дороги и переноса пешеходного перехода под землю плюс хорошо отремонтированная дорога  - пример комплексного решения пробки на этом участке. Только таким комплексом мер можно решить проблему пробок в городе. Для этого надо властям продумать, нарисовать и представить на общественный суд план развития, реконструкции дорог всего города.

Максим Абрамов,

Заместитель председателя по правовым вопросам ОД «Союз автомобилистов Кировской области»:

В настоящее время Союзом автомобилистов разработан и предложен городской администрации целый комплекс мер по борьбе с пробками в областном центре. Предложения касаются и ул. Производственной (частичный или полный демонтаж металлических конструкций, разделяющих транспортные потоки), расширения некоторых участков дорог с целью создания дополнительных «карманов» для поворотов, изменения режима работы некоторых светофорных установок, увеличения парковочных мест в центре города и т.п.

Похожие материалы по теме

Станьте лучшим молодым предпринимателем России!

Конкурс «Молодой предприниматель России» – это история про имидж, про движение вперед, про успех и пиар на всю страну. Заявки принимаются до 5 октября! Конкурс проводится ежегодно в рамках федеральной программы «Ты – предприниматель» в Кировской области.

Филиппо Спади: «Будем прививать кировчанам культуру поедания сыров»

Совсем скоро, а именно в конце октября, у кировчан будет возможность попробовать первый вятский пармезан. В городе пройдет несколько дегустаций для всех желающих. А вот почему Филиппо советует кировчанам приходить на это мероприятие голодным, попив лишь воды, и правда ли, что он верит во все превратности судьбы? Об этом и не только - в интервью портала ikirov.ru.