Россияне останутся без модного парфюма

В ближайшее время с прилавков магазинов может следом за алкоголем исчезнуть и парфюмерная продукция.

Парфюмерные линии в России остановлены, в магазинах распродают старые запасы. Как производители спиртосодержащих продуктов, парфюмеры должны пройти такую же процедуру регистрации. С прилавков уже начали исчезать средства для укладки волос и спиртосодержащая косметика.Новый закон, уже перекрывший доступ россиян к вину, распространяется на всё, что содержит спирт. Компании-производители и дистрибьюторы парфюмерии должны получить лицензию и подключиться к Единой государственной автоматизированной информационной системе. Парфюмерным магазинам предписано иметь специальное оборудование - как для торговли алкоголем. Это, по словам специалистов, потянет на солидную сумму. Ясно, что серьезные траты смогут позволить себе лишь крупные сетевые магазины. Остальные, видимо, останутся «за бортом».Но можно ли ожидать, что и прилавки крупных, известных парфюмерных магазинов вскоре опустеют? «Бизнес-Стиль» задал этот вопрос директору бутика Articoli в ГУМе Кириллу Локтеву. «Едва ли это произойдет», - считает он. «Пока мы реализуем продукцию, поступившую до 1 июля 2006г. В дальнейшем все будет зависеть от того, насколько быстро компании- производители парфюмерии смогут получить лицензии», - продолжает специалист. Неприятная же новость заключается в том, что, по словам К.Локтева, новинки парфюмерии будут поступать далеко не так бесперебойно, как прежде.Россияне останутся без модного парфюмаКак известно, новейшие парфюмерия и косметика и так появляются в отечественных бутиках несколько позже, чем в европейских. Подчас купить «последний писк» можно лишь выехав за рубеж. Теперь же ситуация значительно осложнится. Конечно, подчеркивает Кирилл Локтев, все будет зависеть от действий правительства. И если события будут развиваться по той же схеме, что и ситуация с алкоголем, любители модных ароматов-новинок неизбежно пострадают.Выход из ситуации, конечно, есть, но вряд ли он понравится всем. Можно ожидать, что нас ожидает расцвет «черного рынка» ароматов, считают эксперты. Получается, что купить новинки парфюмерной продукции россияне смогут только за границей или «из-под полы».http://style.rbc.ru

Похожие материалы по теме

«Ростелеком» лидирует на рынке услуги «Бесплатный вызов» в рейтинге «ТМТ Консалтинг» по итогам 2019 года

«Ростелеком» по итогам 2019 года лидирует на рынке услуги «Бесплатный вызов», предоставляемой в коде 8-800, в рейтинге независимого консалтингового агентства «ТМТ Консалтинг».