«Юниаструм Банк» продолжает сотрудничество с Дмитрием Дибровым

В феврале 2012 года стартовали сразу две рекламные кампании «Юниаструм Банка» с участием известного телеведущего Дмитрия Диброва.



Сейчас Дмитрий Дибров рекламирует два продукта «Юниаструм Банка»: потребительский кредит «Доступный» и срочный вклад «Большой процент». Изображение известного журналиста, телеведущего, шоумена в ближайшие месяцы можно будет видеть на щитах наружной рекламы, в московском метро, во всех отделениях и на сайте «Юниаструм Банка».

Рекламная кампания вклада «Большой процент» проходит под слоганом «Смотрим на процент».
Срочный вклад «Большой процент» - одно из самых популярных депозитных предложений «Юниаструм Банка» для физических лиц, он позволяет разместить денежные средства в размере от 50 тысяч до 100 млн рублей или эквивалентную сумму в долларах США или Евро на срок до одного года. Максимальные ставки по вкладу в рублях составляют 11% годовых, в валюте - 5,75% годовых.

По результатам февральского рейтинга портала «Сравни.ру» кредит «Доступный» снова признан самым дешевым потребительским кредитом. Ценовые преимущества «Доступного» отражает рекламный слоган - «Берите деньги дешево». «Целевая аудитория рекламной кампании – это, прежде всего, жители городов в возрасте 27-40 лет, у которых есть семьи. Это сотрудники наших компаний-партнеров и клиенты «с улицы», которые планируют ремонт квартиры, свадьбу, покупают мебель или бытовую технику, строят дачу, собираются в отпуск и рассчитывают на быстрое получение кредита с минимальным пакетом документов», - отмечает Вице-президент по маркетингу «Юниаструм Банка» Маргарита Герасимова.

Похожие материалы по теме

12 тезисов Михаила Хазина

29 ноября в Кирове побывал Михаил Хазин. Российский экономист и бывший чиновник администрации президента России приехал не просто так.