Количество банкоматов и терминалов Сбербанка в Волго-Вятских регионах выросло за год на 800 штук

Волго-Вятский банк Сбербанка России подводит итоги развития в 2011 году дистанционного сервиса. За минувший год парк устройств самообслуживания (банкоматов и платежных терминалов) увеличился на 800 шт. На начало 2012 года на территории обслуживания Волго-Вятского банка СБ РФ работает 3247 банкоматов и 1430 платежных терминалов. В планах 2012 года – увеличение общего парка устройств самообслуживания почти до 6 тыс. штук.



Растет и доля операций частных клиентов, которые можно совершать через банкоматы и терминалы. К началу 2012 года более 73% операций, совершаемых в филиалах Волго-Вятского банка СБ РФ, клиенты могут выполнить самостоятельно, в том числе через устройства самообслуживания (УС). За год этот показатель вырос на 16%.

В 2011 году проводилась активная работа по расширению перечня организаций, в адрес которых возможен прием платежей через устройства самообслуживания Сбербанка.

Теперь клиенты банка могут совершить через УС платежи в адрес Кадастровой палаты, БТИ, Росреестра, Миграционной службы, Министерства юстиции, Роспотребнадзора, Пенсионного фонда, Фонда социального страхования.

Всего за прошлый год количество организаций-получателей платежей через устройства самообслуживания Волго-Вятского банка СБ РФ выросло на 1300 организаций. Общее количество адресатов приема платежей на 1 января 2012 года превысило 3200 организаций. Помимо оплаты коммунальных услуг, совершения налоговых платежей и платежей за сотовую связь у клиентов Волго-Вятского банка в 2011 году появилась возможность совершать через устройства самообслуживания операции по вкладам, оплачивать кредиты и пополнять счета, открытые в других коммерческих банках, а также формировать заявки в банк на получение кредита и оформление банковской карты.

Екатерина Шаплова,  начальник отдела по управлению удаленными каналами обслуживания ВВБ СБ РФ: «Дистанционный сервис – это, прежде всего, удобство, поэтому мы стараемся устанавливать наши терминалы непосредственно в организациях, оказывающих услуги населению. Например, в ОАО «Татэнергосбыт», в подразделениях Росреестра в Нижегородской и Кировской областях, в Республике Чувашия. В 2012 году планируется установка платежных терминалов в подразделениях Миграционной службы, ОАО «Ростелеком». Мы постоянно совершенствуем этот вид сервиса, и в этот процесс вовлечены все сотрудники банка. Для справки: в 2011 году в Волго-Вятском банке было внедрено более 40 инициатив, способствующих повышению качества обслуживания клиентов, которые пользуются дистанционным сервисом Сбербанка».

Похожие материалы по теме

Кировский Драматический театр посетил лидер "Российского детского фонда", известный русский писатель Альберт Лиханов

Российский писатель и общественный деятель, Почётный гражданин г. Кирова и Кировской области Альберт Анатольевич Лиханов встретился с художественным руководителем Кировского драматического театра Евгением Ланцовым.