Количество банкоматов и терминалов Сбербанка в Волго-Вятских регионах выросло за год на 800 штук

Волго-Вятский банк Сбербанка России подводит итоги развития в 2011 году дистанционного сервиса. За минувший год парк устройств самообслуживания (банкоматов и платежных терминалов) увеличился на 800 шт. На начало 2012 года на территории обслуживания Волго-Вятского банка СБ РФ работает 3247 банкоматов и 1430 платежных терминалов. В планах 2012 года – увеличение общего парка устройств самообслуживания почти до 6 тыс. штук.



Растет и доля операций частных клиентов, которые можно совершать через банкоматы и терминалы. К началу 2012 года более 73% операций, совершаемых в филиалах Волго-Вятского банка СБ РФ, клиенты могут выполнить самостоятельно, в том числе через устройства самообслуживания (УС). За год этот показатель вырос на 16%.

В 2011 году проводилась активная работа по расширению перечня организаций, в адрес которых возможен прием платежей через устройства самообслуживания Сбербанка.

Теперь клиенты банка могут совершить через УС платежи в адрес Кадастровой палаты, БТИ, Росреестра, Миграционной службы, Министерства юстиции, Роспотребнадзора, Пенсионного фонда, Фонда социального страхования.

Всего за прошлый год количество организаций-получателей платежей через устройства самообслуживания Волго-Вятского банка СБ РФ выросло на 1300 организаций. Общее количество адресатов приема платежей на 1 января 2012 года превысило 3200 организаций. Помимо оплаты коммунальных услуг, совершения налоговых платежей и платежей за сотовую связь у клиентов Волго-Вятского банка в 2011 году появилась возможность совершать через устройства самообслуживания операции по вкладам, оплачивать кредиты и пополнять счета, открытые в других коммерческих банках, а также формировать заявки в банк на получение кредита и оформление банковской карты.

Екатерина Шаплова,  начальник отдела по управлению удаленными каналами обслуживания ВВБ СБ РФ: «Дистанционный сервис – это, прежде всего, удобство, поэтому мы стараемся устанавливать наши терминалы непосредственно в организациях, оказывающих услуги населению. Например, в ОАО «Татэнергосбыт», в подразделениях Росреестра в Нижегородской и Кировской областях, в Республике Чувашия. В 2012 году планируется установка платежных терминалов в подразделениях Миграционной службы, ОАО «Ростелеком». Мы постоянно совершенствуем этот вид сервиса, и в этот процесс вовлечены все сотрудники банка. Для справки: в 2011 году в Волго-Вятском банке было внедрено более 40 инициатив, способствующих повышению качества обслуживания клиентов, которые пользуются дистанционным сервисом Сбербанка».

Похожие материалы по теме

«Ростелеком» определил победителей конкурса «Вместе в цифровое будущее»

«Ростелеком» подвел итоги X конкурса региональных журналистов и блогеров «Вместе в цифровое будущее», который прошел при поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, АО «Шнейдер Электрик» (юридическое лицо компании Schneider Electric в России) и группы «Интерфакс».

«Ростелеком» предлагает бизнесу переехать в «Умный офис»: новый облачный сервис поможет дистанционно управлять помещениями из любой точки мира

«Ростелеком», крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, запустил в коммерческую эксплуатацию облачный сервис «Умный офис» для дистанционного управления служебными помещениями из любой точки мира, где есть интернет.

Трудовое лето с «Уралхимом»

В филиале «КЧХК» АО «ОХК «Уралхим» стартовал проект «Трудовое лето»: 100 школьников будут трудиться на предприятии в течение летнего периода.