«Евросеть» обновляет сайт по продаже авиабилетов

Компания «Евросеть» совместно с проектом «Билет-Он-Лайн» запускают обновленный интернет-сайт по бронированию и продаже авиабилетов - avia.euroset.ru

Рынок авиаперевозок в России - одна из наиболее динамично развивающихся отраслей в стране.  Так, по данным Содружества авиационных экспертов в 2011 году рост пассажиропотока по внутрироссийским направлениям по сравнению с предыдущим годом составил 113.4%, по международным – 114.7%.

Компания «Евросеть» вышла на рынок приема платежей за авиабилеты в конце 2009 года, в 2011 году оборот по данной услуге составил 5,5 млрд. руб. 

Главное отличие нового сайта от старой версии – расширение возможностей оплаты авиабилетов. Благодаря новому сервису клиенты могут не только оплатить забронированные авиабилеты в режиме реального времени банковской картой и мультисервисной картой «Кукуруза», но и расплатиться накопленными бонусными баллами. Обладатели карты «Кукуруза» могут оплатить баллами до 99% стоимости авиаперелета. Также, заказать и оплатить авиабилеты можно в любом магазине компании «Евросеть».

 

По большинству авиаперевозчиков комиссия не взымается.

Интернет-проект avia.euroset.ru оформлен в соответствии с новым брендбуком компании, созданным известным британским агентством Wolff Olins.

Лаконичный дизайн, строгая структура, интуитивно понятный интерфейс делают обновленный интернет- ресурс максимально доступным для пользователя.

Изменения коснулись не только дизайна, но и содержания сайта. Помимо расширенной версии параметров поиска и бронирования авиабилетов, появились удобные функции сортировки предложений по стоимости и авиакомпаниям, автоматический выбор лучшего предложения и другие.

На сайте начали работу такие разделы, как «Специальные предложения», в котором представлены «горящие» предложения. В разделе «Помощь» можно найти подробные инструкции о том, как забронировать, оплатить и вернуть авиабилет, а также ответы на другие часто задаваемые вопросы (F.A.Q.)

Кроме того, для посетителей сайта предусмотрена удобная форма обратной связи. Задав вопрос по интересующей теме, пользователь оперативно получит нужную информацию от специалистов компании, сможет оставить отзыв или пожелание о работе сервиса.
 

Похожие материалы по теме

ГК «Солар»: компании Поволжья в первом квартале столкнулись с 14 тыс. DDoS-атак

В первом квартале 2025 года эксперты группы компаний «Солар» (дочерняя компания «Ростелекома», работающая в сфере информационной безопасности), архитектора комплексной кибербезопасности, зафиксировали 14,4 тыс. DDoS-атак на организации Приволжского федерального округа.

Ветеранская организация КЧХК признана лучшей в Росатоме

Совет ветеранов КЧХК стал победителем смотра-конкурса на звание лучшей ветеранской организации Межрегионального общественного движения ветеранов атомной энергетики и промышленности в своей подгруппе по итогам 2023-2024 годов.

«ЭнергосбыТ Плюс» опубликовал график подготовки к предстоящему отопительному сезону

Кировский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» уведомил управляющие компании, ТСЖ, представителей домов с непосредственной формой управления Кирова, Кирово-Чепецка и Слободского о подготовке к отопительному сезону 2025/2026 года. Начиная с этого года готовность к зиме каждого многоквартирного дома будет оцениваться в баллах.

Алмазы, кристаллы и монеты: популярные игровые валюты теперь доступны на платформе «Ростелекома»

«Ростелеком» обновил свою игровую платформу, открыв возможность приобретения внутренней валюты мобильных и компьютерных игр — алмазов, кристаллов, монет, робуксов и юси.