Навигационные сервисы МТС для корпоративных клиентов доступны на iPhone и iPad

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, объявляет о расширении функционала услуги для корпоративных клиентов «Мобильные сотрудники» – теперь клиенты оператора могут определять местонахождение сотрудников и транспорта на выезде, контролировать маршруты их передвижения и координировать действия персонала с помощью бесплатного приложения для iPhone или iPad.

«Сегодня устройства от Apple являются наиболее популярными на корпоративном рынке – смартфоны и планшеты под этим брендом используют почти 70% компаний. Именно поэтому первое мобильное приложение для удаленного доступа к сервису «Мобильные сотрудники» мы разработали специально для операционной системы Apple. МТС первым среди российских операторов реализовал такое решение, и теперь наши клиенты, использующих услугу, смогут в любое время и в любом месте контролировать перемещения персонала и транспорта компании в режиме онлайн и оперативно корректировать маршруты. Это позволит существенно повысить эффективность бизнес-процессов и скорость принятия решений», – отметил директор департамента по развитию и управлению продуктами для бизнес-рынка Сергей Иревли.

Сервис «Мобильные сотрудники» доступен более чем в 300 городах России. За прошедший год рост числа его пользователей составил более 40%. Сейчас услуга подключена более чем в 3200 компаний.

Сервис позволяет получать информацию о местоположении и перемещениях персонала, транспорта или грузов с заданным интервалом или по расписанию, координировать маршруты и действия сотрудников, отсылая им SMS, искать угнанные автомобили, формировать автоматические отчеты о перемещениях, выполнении заданий, а также о пробеге и расходе топлива служебного транспорта. Услуга позволяет отслеживать местонахождение сотрудников и транспорта компании, используя как самые обычные мобильные телефоны, так и оборудование с функцией GPS. Сервис может быть встроен в корпоративную информационную систему компании (CRM, ERP и др.) через специально разработанный API-интерфейс.

Сервис доступен как с компьютера через удобный многофункциональный web-интерфейс защищенного веб-сайт www.mpoisk.ru, так и со смартфона или планшета с помощью бесплатного приложения для iPhone или iPad, которое можно скачать в AppStore. Трафик при скачивании приложения и работе с ним оплачивается в соответствии с тарифным планом абонента. МТС также ведет разработку и планирует запуск мобильных приложений сервиса для других операционных систем.

Похожие материалы по теме

ГК «Солар»: компании Поволжья в первом квартале столкнулись с 14 тыс. DDoS-атак

В первом квартале 2025 года эксперты группы компаний «Солар» (дочерняя компания «Ростелекома», работающая в сфере информационной безопасности), архитектора комплексной кибербезопасности, зафиксировали 14,4 тыс. DDoS-атак на организации Приволжского федерального округа.

Ветеранская организация КЧХК признана лучшей в Росатоме

Совет ветеранов КЧХК стал победителем смотра-конкурса на звание лучшей ветеранской организации Межрегионального общественного движения ветеранов атомной энергетики и промышленности в своей подгруппе по итогам 2023-2024 годов.

«ЭнергосбыТ Плюс» опубликовал график подготовки к предстоящему отопительному сезону

Кировский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» уведомил управляющие компании, ТСЖ, представителей домов с непосредственной формой управления Кирова, Кирово-Чепецка и Слободского о подготовке к отопительному сезону 2025/2026 года. Начиная с этого года готовность к зиме каждого многоквартирного дома будет оцениваться в баллах.

Алмазы, кристаллы и монеты: популярные игровые валюты теперь доступны на платформе «Ростелекома»

«Ростелеком» обновил свою игровую платформу, открыв возможность приобретения внутренней валюты мобильных и компьютерных игр — алмазов, кристаллов, монет, робуксов и юси.