Чем отличается:: контекстная и тизерная реклама

Любой предприниматель, продвигающий свой бизнес через Интернет, в конечном счете сталкивается с главной проблемой: как же эффективно и, главное, недорого рекламировать свой сайт или блог. Рекламировать так, чтобы реклама окупалась, а лучше приносила прибыль. Причем, не только тогда, когда будет сформирована команда, а здесь и сейчас. 

Любой предприниматель, продвигающий свой бизнес через Интернет, в конечном счете сталкивается с главной проблемой: как же эффективно и, главное, недорого рекламировать свой сайт или блог. Рекламировать так, чтобы реклама окупалась, а лучше приносила прибыль. Причем, не только тогда, когда будет сформирована команда, а здесь и сейчас. 

Какие основные инструменты можно использовать?

1) Те, которые приводят к быстрому приходу потока посетителей на сайт.

2) И те, что приводят посетителей через неопределенное время. К первой группе относятся такие эффективные виды платной рекламы, как - Контекстная и Тизерная рекламы. Ко второй группе – раскрутка сайта.

Тизерная реклама (от англ. teaser – дразнилка) – маркетинговый приём, когда в качестве рекламного объявления используется особая интригующая фраза или изображение, вызывающая интерес потребителя. Секрет, как правило, раскрывается чуть позднее. В основу тизерной рекламы положено одно из качеств, присущих каждому представителю человеческого рода, - любопытство. Интрига, неизвестность, намек на что-то необычное – вот в чем успех грамотно спланированных и проведенных тизерных рекламных кампаний.

Любая тизерная рекламная кампания проходит в два этапа. Первый – создание интриги, заставляющей у потребителей вызвать интерес. Второй – обнародование «тайны», позволяющее связать первоначальную загадку с брендом. При этом раскрытие тизера может происходить по-разному. Первым вариантом можно считать временной период в 2-3 недели, вторым - однодневная кампания. 

Правильно разработанная и воплощенная в жизнь (что немаловажно) тизерная реклама всегда интересна не только конечному потребителю, но и как удачный case для профессионалов в сфере рекламы и маркетинга. Вот один из примеров использования тизеров в наружной рекламе. Ничего замысловатого, но эффект на лицо, как говорится. В Канзас-сити клиника St. Lukes Health System разместила биллборды с обычными, на первый взгляд, надписями: "невозможно", "безнадежно", "невероятно". Игра слов превратила эти незамысловатые биллборды в надежду для пациентов и "Невозможное стало Возможным".

Тизерная реклама – мероприятие рискованное и зависит от креатива, способности воззвать к любопытству целевой аудитории. Иногда слишком долгий период до раскрытия тизера сводит на нет все задумки талантливых авторов, а деньги, потраченные на создание рекламы, улетают в трубу. Бывает и так, что тщательно продуманный лозунг все же не создает должного эффекта из-за отсутствие логической связки между тизером и самим брендом. Аудитория воспринимает рекламу как привязку к совершенно другому продукту или вовсе игнорирует. Тизерная реклама в отличие от стандартных методов привлечение клиентов хороша своей оригинальностью, креативом, ненавязчивостью. Но более высокая стоимость организации и большой риск неудачи сдерживают рекламодателей от применения этого необычного подхода в продвижении своей продукции. 

Контекстная реклама — это реклама, которую размещают в результатах поиска поисковых систем, которые соответствуют тематике запроса, или на сайтах, содержание которых соответствуют теме рекламного объявления.

Уникальность контекстной рекламы в том, что ее видят только те пользователи, которые специально ищут информацию по интересующей их теме, поэтому она намного эффективнее обычной рекламы. Наибольший эффект контекстная реклама имеет тогда, когда ее размещают в результатах поиска поисковых систем, так как в этом случае пользователь уже ищет нужную ему информацию, а следовательно у него есть мотив для покупки товара или услуги.

Чаще всего, контекстная реклама продается за так называемые переходы, то есть за нажатие на рекламные баннеры или объявления. В этом случае рекламодатель оплачивает только тех пользователей, которые зашли к нему на сайт, и именно это делает контекстную рекламу в глазах рекламодателей более привлекательной.

 С помощью контекстной системы ваши объявления будут показываться на тех страницах, которые основное тематике вашей рекламы. Во время изучения сайта, который скорее всего соответствует нужной тематике, пользователь обращает внимание и, кликая на объявление или на блок объявлений, переходит на сайт, который они рекламируют. Далее пользователь действует так же, как и в случае с контекстной рекламе в результатах поиска поисковых систем. Для такой рекламы, необходимо точно указывать ключевые слова и с особой тщательностью подбирать рекламные тексты. Только тогда пользователь будет понимать на каком сайте он окажется, если кликнет на такой баннер, а также какую информацию он там найдет. Таким образом, шанс того, что на объявление будет сделано случайное нажатие, сводится к минимуму.  

Контекстная реклама, которая располагается на тематических сайтах, работает менее эффективно, однако стоит она несколько ниже, и с ее помощью можно значительно расширить аудиторию потенциальных покупателей, поэтому ее целесообразно использовать вместе с поисковой. С помощью контекстной рекламы можно привлечь на сайт целевую аудиторию, которая имеет мотивацию совершить покупку или оформить заказ, а рекламодатель при этом может изменять ключевые запросы и тексты баннеров, тем самым делая рекламную компанию более эффективной.

Статья подготовлена по материалам adme.ru

Похожие материалы по теме

ТОП-5 главных трендов маникюра

Маникюр для современных женщин стал неотъемлемой частью ухода за собой. Это не просто способ поддерживать руки в ухоженном состоянии.

Вывод из запоя на дому: как происходит лечение в врачей на дому у пациента?

Запой или алкогольная зависимость - очень коварный враг. Если человек видит, как его родственник, друг или другой близкий человек не выходит из запоя больше двух дней, то это звоночек обратиться к наркологу.