Tele2 открыла европейский супермаркет связи

Киров – Tele2, европейский оператор мобильной связи, представляет новый подход к организации розничных продаж услуг мобильной связи. В Кирове открыт салон связи Tele2 в новом фирменном стиле и с новым форматом обслуживания.

Теперь в Салоне связи Tele2 на улице Пролетарская, дом 15 покупатель как в супермаркете может самостоятельно сформировать свой собственный пакет мобильных услуг – от номера телефона до набора дополнительных опций.

Для удобства посетителей процесс покупки услуг в салоне организован пошагово. Сначала покупатель выбирает свой будущий номер – в виде коробки с определенным номером мобильного телефона или при помощи терминала, позволяющего найти нужное сочетание цифр среди нескольких тысяч вариантов. Вторая секция супермаркета позволяет подобрать удобный тариф, а третья – добавить к нему те услуги, которые действительно необходимы.

Для желающих подключиться к бизнес-тарифам Tele2 открыта специальная секция с готовыми тарифными предложениями, разработанными под конкретные задачи небольших компаний.

Также в салоне представлен широкий ассортимент мобильных телефонов и аксессуаров.

Таким образом, процесс покупки услуг связи в салоне Tele2 можно сравнить с посещением обычного супермаркета: покупатель набирает в свою корзину те продукты или услуги, которые нужны именно ему. Сделав свой выбор, будущий абонент Tele2 оплачивает покупку на кассе, и может сразу же начать пользоваться услугами.

Одновременно с концепцией продаж, Tele2 представил в салоне связи новый фирменный стиль компании - простой, привлекательный, лаконичный и стильный. В его основе - черный и белый цвета в сочетании с более яркими цветами для выделения отдельных элементов, которые оживляют классическую гамму и делают ее более заметной и дружественной.


Инесса Галактионова, коммерческий директор Tele2 Россия: «В настоящее время на рынке мобильной связи Кировской области преобладают продукты, и услуги в ассортименте, определенном оператором сотовой связи, а не самим абонентом. Мы считаем, что наши абоненты имеют право на самостоятельный выбор каждого «ингредиента» - от номера телефона до набора мобильных услуг. Мы делаем процесс покупки наших услуг более простым и удобным, - именно эти принципы положены в основу нового салона связи Tele2. Предлагаемая концепция была успешно применена в Швеции, Эстонии, российских городах Краснодаре и Санкт-Петербурге, и мы уверены, что она понравится и нашим кировским абонентам».


Борис Марамчин, региональный управляющий директор Tele2 Киров: «Tele2 строит сильный международный бренд в России, и внешние преобразования, которые происходят сегодня с Tele2, являются продолжением работы по качественной эволюции многих аспектов деятельности компании. Новый фирменный стиль очень удачно воплощает ключевую идею бизнеса Tele2 – предоставление качественных услуг по самым выгодным ценам. Открывая салоны в новом фирменном стиле, мы заявляем о новом качестве Tele2 по всей цепочке взаимоотношений компании с нашими абонентами. Следуя политике разумной экономии, мы обновляем фирменный стиль во всех точках соприкосновения с абонентами постепенно. Мы не стремимся форсировать этот процесс, чтобы не перекладывать расходы на абонентов. Кроме того, дополнительную экономию нам обеспечивает внедрение фактически уже готового проекта, который был опробован в других странах присутствия Tele2».

Салоны с новой концепцией оформления и обслуживания покупателей впервые появились в Швеции, на родине Tele2. В России они открываются в таком же формате, но с учетом потребностей российских абонентов. На первом этапе были открыты два супермаркета Tele2 – в Санкт-Петербурге и Краснодаре. Эксперимент был признан удачным, и магазины нового типа теперь постепенно открываться в других регионах и городах. Постепенно Tele2 изменит фирменный стиль во всех салонах связи и точках продаж в Кирове и Кировской области.

Похожие материалы по теме

Что нужно знать о новом налоговом режиме для самозанятых граждан?

28 мая Губернатором Кировской области подписан Закон о введении с 1 июля на территории региона специального налогового режима (Закон Кировской области №363-ЗО «О введении в действие на территории Кировской области специального налогового режима «Налог на профессиональный доход»).

Видеосервис Wink представляет рейтинги просмотров за апрель и май

Видеосервис Wink компании «Ростелеком» представляет рейтинги просмотров за апрель и май 2020 года. Всего за два полных «самоизоляционных» месяца пользователи сервиса посмотрели более 100 миллионов фильмов, эпизодов сериалов и другого видеоконтента.

Mail.ru Group и «Ростелеком» научили голосового ассистента управлять видеосервисом Wink и «Умным домом»

Mail.ru Group (MRG) и «Ростелеком» объявляют о стратегическом партнерстве в развитии голосового управления цифровыми сервисами, которое включает использование технологий искусственного интеллекта и интернета вещей.