Сеть Tele2 успешно справилась с новогодними нагрузками

Киров – Tele2, европейский оператор мобильной связи, подводит итоги работы сети в дни новогодних каникул во всех регионах присутствия.

В ночь с 31 декабря 2011 года на 1 января 2012 года абоненты Tele2 в России совершили более 51 миллиона исходящих звонков и отправили порядка 54 миллионов SMS и MMS.

Новогодняя ночь традиционно отмечается существенным ростом нагрузки на сети мобильной связи. Так, с 19 часов 31 декабря 2011 до 7 часов 1 января 2012 в сети Tele2 в России было зарегистрировано более 51 миллиона звонков общей продолжительностью порядка 74 миллионов минут. Что на 20% больше чем в обычное время. Для каждого поздравления абонентам Tele2 потребовалось, в среднем, менее двух минут.

В новогоднюю ночь увеличился не только голосовой трафик, абоненты активно использовали текстовые сообщения и открытки для теплых пожеланий близким людям. В новогоднюю ночь клиенты компании отправили более 54 миллионов SMS и MMS.

Максимальное число звонков, по традиции, было зафиксировано в первый час нового года. А самыми активными оказались абоненты в Санкт-Петербурге, Новосибирске и Омске.

В Кирове в этом году средняя суточная нагрузка на сеть возросла на 20% по сравнению с обычными днями, в пиковый же час с 23.30 31 декабря до 00.30 1 января трафик вырос в пять раз.  

Чтобы рост нагрузки не помешал абонентам поздравить с праздником близких и друзей, техническая дирекция Tele2 Киров провела комплекс профилактических работ, направленных на подготовку сети к повышенным нагрузкам. В их числе – расширение емкости сетевых каналов, размещение дополнительного передающего оборудования на базовых станциях, специальная настройка программного обеспечения, подготовка систем энергообеспечения и другое. Для работы в новогоднюю ночь на оперативное дежурство заступили наиболее опытные технические специалисты компании.

Условия для надежной и бесперебойной работы сети создавались в течение всего года. Tele2 Россия провела масштабные работы по расширению территории покрытия и улучшению качества связи. В течение года были построены и запущены более 1200 объектов сетевой инфраструктуры, которые позволили существенно увеличить производительность сети. В 2011 году компания обеспечила покрытие сети более чем в 3 тысячах населенных пунктов, на территории которых проживает порядка 1 миллиона человек.

Одной из ключевых задач развития сети Tele2 в 2011 году было обеспечение максимального качества связи. Работы по увеличению ее емкости проводились во всех регионах присутствия Tele2 в России с опережением роста числа абонентов. Особое внимание уделялось небольшим и отдаленным населенным пунктам, наличие сети недорогой мобильной связи в которых, имеет особое социальное значение.
 

Похожие материалы по теме

Mail.ru Group и «Ростелеком» научили голосового ассистента управлять видеосервисом Wink и «Умным домом»

Mail.ru Group (MRG) и «Ростелеком» объявляют о стратегическом партнерстве в развитии голосового управления цифровыми сервисами, которое включает использование технологий искусственного интеллекта и интернета вещей.

Актуальные сервисы на Едином портале госуслуг к Международному дню защиты детей

Единый портал госуслуг предлагает комплекс цифровых сервисов для семей с детьми: от оформления материнского капитала и специальных выплат до записи в детские сады и школы.