"Ростелеком" подготовил национальную телекоммуникационную инфраструктуру к работе в условиях повышенной нагрузки в новогодние праздники

«Ростелеком» разработал и осуществил комплекс организационно-технических мероприятий для обеспечения устойчивой работы национальной телекоммуникационной инфраструктуры в условиях повышенной нагрузки в дни новогодних праздников.

Для этого «Ростелеком» дополнительно организовал цифровые каналы на междугородних и международных направлениях. Например, в этом году компания организовала 213 цифровых трактов для внутрироссийского телефонного трафика, 40 трактов для пропуска международного трафика, а также дополнительно по 15 трактов в направление Казахстана и Армении.

 В Корпоративном центре и филиалах «Ростелекома» организуются дополнительные дежурные бригады, включающие представителей руководства Компании, на случай возникновения чрезвычайных ситуаций.

 Кроме того, технический персонал дежурных смен центров управления сетями связи, обеспечивающий бесперебойное предоставление телекоммуникационных услуг «Ростелекома» в период новогодних каникул, проходит дополнительный инструктаж.

Таким образом, жители всех регионов России в праздничные дни будут обеспечены услугами связи с устойчивым качеством.

Традиционно в дни национальных праздников из-за увеличения количества телефонных звонков, СМС и других электронных поздравлений нагрузка на национальную телекоммуникационную инфраструктуру возрастает в 3 и более раз. Поэтому для обеспечения устойчивой работы в дни пиковой нагрузки «Ростелеком» увеличивает мощность своей сети и осуществляет комплекс подготовительных мероприятий.

На протяжении последних лет, благодаря проводимым организационно-техническим мероприятиям, объекты и сети связи функционируют в штатном режиме, не возникают перегрузки на сетях связи, а также сохраняются качественные характеристики обслуживания клиентов в полном соответствии с нормативными значениями.
 

Похожие материалы по теме

Новые кубы для котла ТЭЦ-4

Подрядная организация «ЭнергоремонТ Плюс» приступила к изготовлению элементов оборудования, необходимых для ремонта котла №7 Кировской ТЭЦ-4.

За 2018 год аудитория мобильного приложения «Госуслуги» увеличилась почти вдвое

В 2018 году через приложение пользователи заполнили и отправили более 12,6 млн электронных форм заявлений на получение госуслуг, что в два раза превышает показатели прошлого года.

130 млн минут бизнес-переговоров

По итогам 2018 года совокупный объем телефонного трафика клиентов федерального телеком-оператора «Дом.ru Бизнес» составил 130 млн минут.