"Ростелеком" делает ставку на розницу

В каком формате будут работать розничные салоны связи Ростелеком?

Уже в 2012 году в России появится новая розничная сеть под брендом «Ростелеком». По планам развитием этого направления займется дочерняя компания «Ростелекома». Зарегистрируют ее уже в следующем году.

«На сегодняшний день решение об организации точек розничных продаж принимается на уровне Москвы. Не сформирована пока окончательная концепция по регионам, и Кировской области в частности. Но ее можно ожидать в ближайшее время», - сообщила Эльвира Дуняшева, пресс-секретарь Кировского филиала ОАО «Ростелеком», добавив, что точки розничных продаж могут быть похожи на магазины «Связного».

Как пишет РБК, около половины салонов «Ростелеком» намерен отдать партнерам-франчайзи.

Отметим, что на сегодняшний день у Ростелекома уже есть порядка 2 тысяч салонов, которые работают под брендом компании. Под брендами Utel, НСС и другими обслуживает население еще порядка 1 тысячи точек. Холдинг намеревается упорядочить их работу и перевести под общий бренд.

В компании не исключают, что часть нерентабельных салонов все же придется закрыть.

Как поясняют в пресс-службе Кировского филиала «Ростелекома», по области действуют 39 сервисных центров и еще 4 в самом Кирове, которые обслуживают как физических, так и юридических лиц. Причем, реорганизация не должна коснуться их работы.

«Предполагается, что до 1,5 тыс. торговых точек «Ростелекома» станут франчайзи», — пояснили журналистам РБК в пресс-службе головного офиса «Ростелеком».

По данным издания, компания планирует перейти к формату shop in shop. В ближайшее время начнется тестирование этой модели в Екатеринбурге. А флагманские магазины появятся в Москве и Санкт-Петербурге.

Как ранее рассказывал Сергей Фролов, и.о. вице-президента — директора МРФ «Урал» ОАО «Ростелеком», под брендом «Ростелеком» в Екатеринбурге будут продаваться компьютеры netbook, роутеры, специальное оборудование для IPTV, а также две модели бюджетных телефонов, два вида смартфонов и планшет.

Впрочем, ранее уже ходили слухи, что Ростелеком продаст часть розницы «Связному» или «Евросети». Однако источник, знакомый с ситуацией, пояснил, что на сегодняшний день подобных переговоров не ведется. Точно также «Ростелеком» не намерен покупать «Связной».

По мнению экспертов, стратегия развития розничной сети Ростелекома напоминается стратегию сотовых операторов. Около половины их салонов связи управляются партнерами-франчайзи.

Для справки.

Формат сотрудничества SHOP-IN-SHOP (магазин в магазине) предполагает выделение бренд-зоны с использование фирменного оборудования в мультибрендовом магазине. Попадая в эту зону, при хорошей логике построения, покупатель занимается выбором в рамках линейки одной торговой марки, тем самым, избавляясь от сравнения с конкурентными товарами других производителей.

Похожие материалы по теме

Гриппа в Кирове нет, а ОРВИ - больше, чем обычно

За минувшую неделю заболевших простудой в Кирове и области оказалось в два раза больше, чем за такой же период прошлого года. Эпидемиологи связывают рост заболеваемости с холодным сентябрем и отсутствием отопления.

За час после вести о Победе кировский телеграф принял 150 телеграмм. О чем еще писали газеты Кировской области 9 мая 1945 года?

Наверное, все газеты 9 и 10 мая были похожи друг на друга. На первых страницах «районок» и главной областной — «Кировской правды» — была одна и та же надпись - «С победой, товарищи!». Что публиковали в тот день, памятный теперь всякому школьнику? Какие чувства прорывались сквозь стандартные газетные строчки? Ikirov решил перелистать до сих пор не устаревшие страницы...

Центробанк выпустит банкноты номиналом 200 и 2000 рублей

Новые банкноты значительно упростят расчеты россиян при оплате товаров и услуг. На данный момент с дизайном купюр еще не определились. Но уже известно, что изображение будет выбрано после общественного обсуждения.