МЕТРО Кэш энд Керри - победитель конкурса «Наша марка» - 2011

Международный лидер рынка мелкооптовой торговли компания МЕТРО Кэш энд Керри получила четыре золотых и одну серебряную медали за товары под собственными торговыми марками на конкурсе «Наша марка» в рамках XX Международной продовольственной выставки «Петерфуд-2011».  МЕТРО Кэш энд Керри – единственная среди сетевых компаний,  одержавшая победу в конкурсе.



15-17 ноября состоялась главная продовольственная выставка Северо-Западного региона «Петерфуд-2011». Это крупнейшая встреча продовольственного бизнеса, главная выставка Северо-Западного региона в сфере продовольственной торговли, которая вот уже более 20 лет является лучшей возможностью для производителей и дистрибьюторов продовольственных товаров для установления новых деловых контактов, представления своей продукции ведущим отраслевым специалистам и продвижения качественной продукции на рынок Северо-Запада. Ежегодно в выставке «Петерфуд», объединяющей под одной крышей весь спектр продуктов питания, а также оборудования для торговли, принимают участие более 200, как российских, так и зарубежных компаний.

Выставка объединила ряд мероприятий, среди которых конкурс за лучшее качество товаров «Наша марка», традиционно проходящий в рамках выставки в течение 18 лет.  Победители конкурса отбирались по таким критериям как: упаковка товаров, внешний вид, состав, консистенция, запах, вкус, остаточный вкус, цвет, а также характеристики товара после термообработки.  В состав дегустационной комиссии, определяющей победителей,  входили преподаватели Санкт-Петербургский государственный университет низкотемпературных и пищевых технологий и эксперты Центра Контроля Качества.
Среди победителей конкурса – компания МЕТРО Кэш энд Керри, впервые представившая на конкурс товары под собственными торговыми марками. Медали конкурса получили 5 продуктов под собственной маркой компании Fine Food.

Золотой медалью были отмечены продукты:
Творог Fine Food 1.8%
Кофе растворимый Fine Food
Варенье черничное Fine Food
Шпроты Рижские Fine Food
Семга холодного копчения в ломтиках Fine Food получила серебряную медаль.


МЕТРО Кэш энд Керри строго придерживается стратегии развития собственных брендов, в основе которой лежит четкий фокус на потребностях профессиональных клиентов.

Адресный ассортимент и конкурентоспособные цены отличают шесть ключевых эксклюзивных брендов МЕТРО Кэш энд Керри:
Бренды Aro и Fairline (продовольственные и непродовольственные товары низкоценового сегмента, ориентированные на все группы клиентов. Fairline используется в некоторых категориях непродовольственных товаров.);
Бренд Fine Food и Fine Dreaming (аналоги качественных брендов, но дешевле по стоимости, с оптимальным соотношением цена/качество, ориентированные на трейдеров, офисы и личностные потребности профессиональных клиентов. Fine Food – продукты питания, Fine Dreaming – косметика и бытовая химия);
Бренд Horeca Select (ориентированные на ресторанный бизнес продовольственные и непродовольственные товары  - продукты, профессиональный инвентарь и оборудование высокого качества для использования в профессиональной кухне);
Бренд H-Line (профессиональные непродовольственные товары: текстиль, косметика, посуда, столовые приборы, мебель для клиентов ресторанно-гостиничного бизнеса);
Бренд Rioba (портфель товаров - «готовое решение» для баров и кафе – все для приготовления  кофе и коктейлей и их сервировки);
Бренд Sigma (ассортимент офисных принадлежностей, аналогичных по качеству, но ниже по стоимости известных брендов и удовлетворяющих требованиям всех покупателей).


В ассортименте также присутствуют и другие торговые марки среднеценового сегмента, предназначенные для удовлетворения как профессиональных так и личных потребностей клиентов в таких категориях как сезонные товары, мелко-бытовая техника, текстиль (Tarrington House); одежда (Authentic, Talor & Son, Laura di Sarpi), рабочая одежда, инструменты и автоаксессуары (Biloxxi), обувь и товары для путешествий (L.Lambertazzi), крепкий алкоголь и вина (Minkoff, Charles House, Monte Garu и другие).

На упаковку товаров под собственным брендом Fine Food, одержавших победу в конкурсе, МЕТРО Кэш энд Керри сможет нанести юбилейные знаки победителей конкурса «Петерфуд», чтобы подчеркнуть их конкурентные преимущества для клиентов компании.

Похожие материалы по теме

Качественных продуктов на прилавках кировских магазинов появится больше

Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) и Правительство Кировской области заключили соглашение о сотрудничестве в рамках развития системы добровольной сертификации "Национальная система сертификации".

Видеосервис Wink покажет эксклюзивную трансляцию оперы «Капулетти и Монтекки» в прямом эфире

16 августа в эфире телеканала «Всё ТВ» видеосервиса Wink состоится эксклюзивная прямая трансляция малоизвестной оперы XVIII века «Капулетти и Монтекки», созданной по мотивам сюжета Шекспира выдающимся итальянским композитором Винченцо Беллини.

НБД-Банк подвел итоги работы в первом полугодии

За полугодие НБД-Банк нарастил кредитный портфель на 8,4% - до 14,3 млрд рублей. Об этом сообщил в ходе пресс-конференции председатель правления ПАО «НБД-Банк» Александр Шаронов.

«Дорога» для скоростного интернета: «Ростелеком» построил в Кировской области более тысячи километров оптики

С начала года «Ростелеком» построил в Кировской области свыше 1 150 км волоконно-оптических линий связи. Основной объем работ пришелся на выполнение государственных программ.