Tele2 повышает эффективность бизнес-процессов

Tele2, европейский оператор мобильной связи, объявляет о внедрении новой системы электронного хранения и управления документами во всех подразделениях компании. Активное развитие бизнеса компании повышает требования к организации документооборота. Уже сегодня новая автоматизированная система обеспечивает в Tele2 обработку порядка 700 тысяч документов в месяц. В ближайший год этот показатель может быть увеличен вдвое.

Использование современных систем управления бизнес-процессами позволяет Tele2 повышать эффективность. Сегодня в компании внедрена новая система электронного хранения и обработки документов, главной задачей которой стало объединение всех региональных офисов оператора в единое информационно-управленческое пространство для автоматизации процессов подготовки и согласования документов.


В ходе реализации проекта в подразделениях Tele2 в 37 регионах России было внедрено решение, состоящее из системы «БОСС-Референт.bpm: финансовый документооборот» , разработанной группой компаний АйТи на платформе IBM FileNet, и программного продукта для автоматизации процессов ввода и обработки документов ABBYY Recognition Server. Такое решение было выбрано благодаря оптимальному соотношению технических возможностей, качества и цены.


Реализация проекта позволила создать централизованную структуру по хранению и обработке документов внутри компании, что обеспечивает сохранность и доступность документов с возможностью быстрого выполнения всех действий по их обработке и распространению. Система позволила наладить эффективное взаимодействие между региональными представительствами Tele2, организовать обмен документами и их визирование, а также обеспечить отслеживание статусов документов. После внедрения системы электронного хранения и обработки документов увеличилась скорость информационных потоков, возросла эффективность взаимодействия с поставщиками и абонентами.


Электронная система управления документооборотом помогла сократить расходы Tele2 благодаря увеличению производительности труда сотрудников, занятых в документоемких бизнес-процессах.

Инесса Галактионова, Коммерческий директор «Tele2 Россия»:«Бизнес-модель Tele2 требует постоянного совершенствования процессов управления. В прошлом году мы открыли Общий центр обслуживания (ОЦО)  – единый финансовый центр для всех регионов. Внедрение эффективной системы электронного документооборота – еще одна составляющая постоянной работы по повышению эффективности бизнес-процессов в нашей компании».

Похожие материалы по теме

«Ростелеком» запустил еще три пункта весогабаритного контроля в Кировской области

«Ростелеком» ввел в эксплуатацию три пункта автоматического весогабаритного контроля (АВГК) за движением тяжеловесного транспорта на участках автотрасс Киров — Кирово-Чепецк (в районе п. Перекоп, 9-й км) и Киров — Яранск (в районе с. Никола,

Специалисты «ЭнергосбыТ Плюс» в июне проводят Дни клиента в Кирове

Сегодня в Кирове в офисе обслуживания по ул. Менделеева, 38 прошёл День клиента. Специалисты рассказывали жителям о преимуществах электронных сервисов, помогали подключить личный кабинет и перейти на электронную квитанцию, а также ответили на вопросы.

Рецепт подвига: премьера сериала «Доктор Вера» на Wink.ru состоится 13 июня

Премьера пятисерийной драмы «Доктор Вера» (18+) по мотивам одноименной повести Бориса Полевого состоится в онлайн-кинотеатре Wink.ru (совместное предприятие «Ростелекома» и НМГ) 13 июня 2025 года. Режиссер и автор сценария — Аня Мирохина («Наследство», «Отмороженные», «Регби»). Она призналась, что идея снять фильм по мотивам произведения Полевого пришла к ней 10 лет назад, так сильно это произведение ее впечатлило.

Целое лето надежного интернета: «Ростелеком» запустил специальное предложение для малого и среднего бизнеса

«Ростелеком» запустил специальное предложение для малых и средних предприятий (МСП): в течение лета новые клиенты — владельцы бизнеса могут подключить услугу широкополосного доступа в интернет (ШПД) со скидкой 50%.