Почему Вятская Кредитная компания не появилась в суде?

Реклама "Вятской Кредитной компании" пропала с улиц города. Вот только до сих пор не ясно, повлиял на этот факт решение суда, или просто закончилсся срок договора с рекламным агентством. 

Как мы писали ранее, несколько месяцев назад на улицах города появился плакат "Деньги мамам без разговоров". На рекламном щите изображена женщина с детьми. С виду обычная семейная фотография, но есть один нюанс, который вызвал резонанс кировской общественности - у молодой мамы рот заклеен банкнотой.  Но не только жителей города возмутил такой креатив, на рекламу обратили внимание и специалисты Пенсионного Фонда, которые разглядели не только неэтичность, но и незаконность предоставляемых компанией услуг. Поэтому и было решено отправить письмо в МУП «Городская реклама» с просьбой по демонтажу подобных рекламных конструкций. Параллельно с этим заявление было отправлено и  антимонопольщикам. 

«За последние несколько месяцев в различных регионах  Российской Федерации зарегистрирован рост числа фактов нецелевого использования средств Материнского капита путем участия владельцев сертификатов в различных схемах по его "обналичиванию", в том числе и явно мошеннических. Любые "обналичивания средств" материнского капитала незаконны. Владелец сертификата, который соглашается принять участие в сомнительных схемах, идет на совершение противоправного действия и может быть признан соучастником преступления по факту нецелевого использования государственных средств. У нас некоторые семьи поступают по принципу: "Лучше синица в руках, чем журавль  в небе". Вот, например, мамочке положены 350 тысяч рублей, из них 150 берут за обналичку. Получается,  у нее на руках только 200 тысяч рублей. Такие действия не правомерны», - объяснили специалисты Пенсионного Фонда.

Слушание дела было  назначено на  7 сентября, однако заседание перенесли. Специалисты уверены, что на это повлияло две причины: либо организация делает вид, что не получила уведомления, либо в городе какие-то серьезные проблемы с доставкой корреспонденции. "Нам пришлось перенести заседание на 22 сентября, а все потому, что мы не знаем, получила ли компания уведомление", - объяснили специалисты отдела финансовых рынков и рекламы УФАС по Кировской области.

"Когда мы устанавливаем факт нарушения, то обязываем сторону, которая нарушает рекламное законодательство, устранить этот факт. Параллельно с этим  возбуждается административное производство, которое предполагает наложение штрафа: для юридического лица - от 100 до 500руб, для должностного лица - от 4 до 20 000 рублей. Кстати, дело возбуждено в июле. Первое слушание должно было пройти 3 августа, но оно  не состоялось. Дело в том, что  данное общество направило ходатайство с просьбой отложить рассмотрение дела, так как руководитель компании отсутствовал в городе", - рассказала Альбина Созинова, начальник отдела финансовых рынков и рекламы УФАС по Кировской области.

Стоит отметить, что в самой организации комментировать ситуацию пока отказались, но мы будем следить за развитием событий.

Похожие материалы по теме

Гриппа в Кирове нет, а ОРВИ - больше, чем обычно

За минувшую неделю заболевших простудой в Кирове и области оказалось в два раза больше, чем за такой же период прошлого года. Эпидемиологи связывают рост заболеваемости с холодным сентябрем и отсутствием отопления.

За час после вести о Победе кировский телеграф принял 150 телеграмм. О чем еще писали газеты Кировской области 9 мая 1945 года?

Наверное, все газеты 9 и 10 мая были похожи друг на друга. На первых страницах «районок» и главной областной — «Кировской правды» — была одна и та же надпись - «С победой, товарищи!». Что публиковали в тот день, памятный теперь всякому школьнику? Какие чувства прорывались сквозь стандартные газетные строчки? Ikirov решил перелистать до сих пор не устаревшие страницы...

Центробанк выпустит банкноты номиналом 200 и 2000 рублей

Новые банкноты значительно упростят расчеты россиян при оплате товаров и услуг. На данный момент с дизайном купюр еще не определились. Но уже известно, что изображение будет выбрано после общественного обсуждения.