Tele2 организует мастер-классы для участников Вятского экономического лагеря

Киров – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, организовал образовательные мастер-классы по маркетингу и PR для молодых людей, принявших участие в Вятском экономическом лагере.


С 08 по 26 августа 2011 года более 300 участников Вятского экономического лагеря в возрасте от 14 до 18 лет смогли получить знания в новых для себя областях - маркетинге и PR.


Михаил Тумасов, менеджер по маркетингу «Tele2 Киров», рассказал о нестандартных подходах к продвижению компании и бренда, а Дария Лугинина, PR-менеджер «Tele2 Киров», провела ряд тренингов по организации PR-проектов, а также рассказала о значимости выстраивания грамотной информационной политики.


По итогам мастер-классов участникам было предложено использовать на практике полученные знания и снять видео-ролики на тему «Tele2 моими глазами», самые лучшие из которых были награждены призами от Tele2.


Победителями стали:
за лучшие сценарии роликов для Tele2 были награждены – Екатерина Микляева, Федор Ситчихин;
за написание лучших пресс-релизов призы получили – Павел Тюлькин, Анна Ямшанова, Екатерина Калинина.


Михаил Тумасов, менеджер по маркетингу «Tele2 Киров»
: «Поделившись с подрастающим поколением опытом работы крупной европейской компании, мы дали возможность участникам лагеря оценить серьезность и масштабность такой сферы деятельности как маркетинг. Это не только креатив, творчество и публичность, но и большая ответственность. При помощи данных тренингов участники смогли в процессе реализации своих собственных идей на практике почувствовать уровень этой ответственности».


Концепция Вятского экономического лагеря – это «проект мини государства», котором присутствует три ветви власти, а каждый участник проекта – гражданин данного государства со своими правами и обязанностями. Участники лагеря проходят множественные этапы развития концепции – от создания атрибутов государства до развития бизнеса: организуют и проводят выборы, создают организации, продают товары и услуги, разрабатывают рекламные кампании.


Марина Порубова, специалист по связям с общественностью учебно-делового молодежного центра «Бизнес-Инкубатор»: «При помощи подобных проектов «Бизнес-инкубатор» подчеркивает, что для молодежи очень важно задумываться о своем будущем как можно раньше. Чем больше знаний они получат во время обучения, тем больше шансов устроиться на престижную работу в будущем или заняться собственным бизнесом. Особенно важно, что полученные знания им дают специалисты таких крупных федеральных компаний как Tele2. Ведь у них огромный опыт, который проверен на практике».

 

Похожие материалы по теме

НБД-Банк подвел итоги работы в первом полугодии

За полугодие НБД-Банк нарастил кредитный портфель на 8,4% - до 14,3 млрд рублей. Об этом сообщил в ходе пресс-конференции председатель правления ПАО «НБД-Банк» Александр Шаронов.

«Дорога» для скоростного интернета: «Ростелеком» построил в Кировской области более тысячи километров оптики

С начала года «Ростелеком» построил в Кировской области свыше 1 150 км волоконно-оптических линий связи. Основной объем работ пришелся на выполнение государственных программ.