Tele2 организует мастер-классы для участников Вятского экономического лагеря

Киров – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, организовал образовательные мастер-классы по маркетингу и PR для молодых людей, принявших участие в Вятском экономическом лагере.


С 08 по 26 августа 2011 года более 300 участников Вятского экономического лагеря в возрасте от 14 до 18 лет смогли получить знания в новых для себя областях - маркетинге и PR.


Михаил Тумасов, менеджер по маркетингу «Tele2 Киров», рассказал о нестандартных подходах к продвижению компании и бренда, а Дария Лугинина, PR-менеджер «Tele2 Киров», провела ряд тренингов по организации PR-проектов, а также рассказала о значимости выстраивания грамотной информационной политики.


По итогам мастер-классов участникам было предложено использовать на практике полученные знания и снять видео-ролики на тему «Tele2 моими глазами», самые лучшие из которых были награждены призами от Tele2.


Победителями стали:
за лучшие сценарии роликов для Tele2 были награждены – Екатерина Микляева, Федор Ситчихин;
за написание лучших пресс-релизов призы получили – Павел Тюлькин, Анна Ямшанова, Екатерина Калинина.


Михаил Тумасов, менеджер по маркетингу «Tele2 Киров»
: «Поделившись с подрастающим поколением опытом работы крупной европейской компании, мы дали возможность участникам лагеря оценить серьезность и масштабность такой сферы деятельности как маркетинг. Это не только креатив, творчество и публичность, но и большая ответственность. При помощи данных тренингов участники смогли в процессе реализации своих собственных идей на практике почувствовать уровень этой ответственности».


Концепция Вятского экономического лагеря – это «проект мини государства», котором присутствует три ветви власти, а каждый участник проекта – гражданин данного государства со своими правами и обязанностями. Участники лагеря проходят множественные этапы развития концепции – от создания атрибутов государства до развития бизнеса: организуют и проводят выборы, создают организации, продают товары и услуги, разрабатывают рекламные кампании.


Марина Порубова, специалист по связям с общественностью учебно-делового молодежного центра «Бизнес-Инкубатор»: «При помощи подобных проектов «Бизнес-инкубатор» подчеркивает, что для молодежи очень важно задумываться о своем будущем как можно раньше. Чем больше знаний они получат во время обучения, тем больше шансов устроиться на престижную работу в будущем или заняться собственным бизнесом. Особенно важно, что полученные знания им дают специалисты таких крупных федеральных компаний как Tele2. Ведь у них огромный опыт, который проверен на практике».

 

Похожие материалы по теме

«Ландыши» снова зацветут на Wink.ru — продолжению сериала-хита быть

Началась подготовка к съемкам музыкального драмеди «Ландыши. Вторая весна» (18+). Это продолжение сериала «Ландыши. Такая нежная любовь» (18+), который стал настоящим хитом в онлайн-кинотеатре Wink.ru (совместное предприятие «Ростелекома» и НМГ) и в эфире телеканала СТС.

ГК «Солар»: компании Поволжья в первом квартале столкнулись с 14 тыс. DDoS-атак

В первом квартале 2025 года эксперты группы компаний «Солар» (дочерняя компания «Ростелекома», работающая в сфере информационной безопасности), архитектора комплексной кибербезопасности, зафиксировали 14,4 тыс. DDoS-атак на организации Приволжского федерального округа.

Ветеранская организация КЧХК признана лучшей в Росатоме

Совет ветеранов КЧХК стал победителем смотра-конкурса на звание лучшей ветеранской организации Межрегионального общественного движения ветеранов атомной энергетики и промышленности в своей подгруппе по итогам 2023-2024 годов.

«ЭнергосбыТ Плюс» опубликовал график подготовки к предстоящему отопительному сезону

Кировский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» уведомил управляющие компании, ТСЖ, представителей домов с непосредственной формой управления Кирова, Кирово-Чепецка и Слободского о подготовке к отопительному сезону 2025/2026 года. Начиная с этого года готовность к зиме каждого многоквартирного дома будет оцениваться в баллах.

Алмазы, кристаллы и монеты: популярные игровые валюты теперь доступны на платформе «Ростелекома»

«Ростелеком» обновил свою игровую платформу, открыв возможность приобретения внутренней валюты мобильных и компьютерных игр — алмазов, кристаллов, монет, робуксов и юси.