Вводятся новые стандарты качества обслуживания налогоплательщиков

ФНС России в режиме видеоконференции обсудила с российскими регионами новые стандарты обслуживания налогоплательщиков.

Федеральная налоговая служба провела видеоконференцию с коллегами из российских регионов. Заместитель руководителя ФНС России Н.С.Завилова и начальник Управления по работе с налогоплательщиками ФНС России Л.В.Катышева обсудили с представителями региональных налоговых органов новые требования к обслуживанию налогоплательщиков.

Как заявила Н.С.Завилова, быстрое и сервисное оказание государственных услуг налогоплательщикам, соответствие мировым стандартам обслуживания граждан – одна из приоритетных задач Федеральной налоговой службы.

В целях реализации задачи повышения качества обслуживания налогоплательщиков Федеральной налоговой службой разработаны и направлены в регионы методические указания с основными требованиями к работе с налогоплательщиками.

В соответствии с методическими указаниями в целях исключения очередей и временных потерь налогоплательщиков вводятся: изменения в графике работы налоговых инспекций: два дня в неделю рабочий день продлевается до 20 часов и две субботы каждый месяц будут рабочими с 10 до 15 часов;

требование к внешнему виду сотрудников инспекций;

правила телефонного и очного консультирования;

требования к ответам на письменные запросы граждан;

требования к оборудованию помещений, где ведется прием налогоплательщиков.

Помочь налоговой службе повысить качество обслуживания налогоплательщиков могут и сами граждане. Интернет-анкетирование, размещенное на сайте ФНС России, позволяет в режиме реального времени получать данные о том, как граждане оценивают работу налоговиков на местах. Эта информация даст возможность оперативно реагировать на «проблемные» точки и быстро исправлять недочеты в работе.

Похожие материалы по теме