Как сообщили в отделе работы с налогоплательщиками и СМИ Управления ФНС для того, чтобы налогоплательщики смогли во время отчитаться о своих доходах за 2005 год инспекцией ФНС России по городу Кирову продлен режим работы по приему налоговых деклараций. С 19 по 29 апреля 2006 года в операционном зале на улице Азина ,59 можно сдать налоговые декларации с 8 час.30 мин. до 18 час.30 мин. в рабочие дни и в субботу - с 9 до 14 часов.
СетьИнформПохожие материалы по теме
Переоформить квитанцию от «ЭнергосбыТ Плюс» на нового собственника жилья теперь можно в МФЦ
Кировский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» и МФЦ подписали соглашение о взаимодействии при обмене информацией о собственниках жилых помещений. Теперь подать заявление о смене плательщика за услуги электро- и теплоснабжения можно сразу при получении документов о государственной регистрации права собственности на недвижимость.
«Т Плюс» заключила соглашение о сотрудничестве с правительством Кировской области
Генеральный директор «Т Плюс» Павел Сниккарс и губернатор Кировской области Александр Соколов на Петербургском международном экономическом форуме подписали соглашение о сотрудничестве.
Внимание на экран: «Ростелеком» и Pantum выводят контроль печати документов на новый уровень
Ростелеком» в партнерстве с вендором офисного печатного оборудования Pantum расширил возможности собственного цифрового решения для управления печатью.
«Ростелеком» запустил еще три пункта весогабаритного контроля в Кировской области
«Ростелеком» ввел в эксплуатацию три пункта автоматического весогабаритного контроля (АВГК) за движением тяжеловесного транспорта на участках автотрасс Киров — Кирово-Чепецк (в районе п. Перекоп, 9-й км) и Киров — Яранск (в районе с. Никола,
«1000 нет и одно да»: продюсер Жора Крыжовников снимает новый сериал для Wink.ru
Съемки восьмисерийной романтической драмы «1000 нет и одно да» (18+) от продюсера Жоры Крыжовникова недавно завершились в Сочи
Специалисты «ЭнергосбыТ Плюс» в июне проводят Дни клиента в Кирове
Сегодня в Кирове в офисе обслуживания по ул. Менделеева, 38 прошёл День клиента. Специалисты рассказывали жителям о преимуществах электронных сервисов, помогали подключить личный кабинет и перейти на электронную квитанцию, а также ответили на вопросы.