В Юго-Западном районе открылся новый магазин «Садовник»

Описание

Магазин «Садовник» открылся по адресу ул. Московская 130, тел. 62-02-63

Кировчане, увлеченные садоводством хорошо знают магазин «Cадовник» возле Центрального рынка на улице Милицейской 23. Широкий ассортимент семян овощных и цветочных культур, новинки комнатного и цветочного садоводства, эксклюзивные многолетники, высокий уровень обслуживания продавцов-консультантов — это визитная карточка фирмы.


К сожалению, ограниченные торговые площади не всегда позволяли предоставить весь ассортимент в полном объеме. Площадь нового торгового зала вдвое больше первого.


В начале февраля начнется поступление весенних луковичных растений, к 23 февраля появятся первые садовые розы из сербских питомников, в марте в продажу поступят многолетники.


В магазине на Московской появились новые торговые залы, где представлен садовый инвентарь, удобрения, средства борьбы с вредителями и болезнями растений, горшки и поддоны для выращивания рассады. Ассортимент будет постоянно обновляться и пополняться.


В «Садовнике» предложены ландшафтные фигуры, декоративные заборчики и бордюры, минифонтаны. В феврале-марте в продажу поступят декоративная садовая сетка, всевозможные опоры для вьющихся растений.


В апреле рядом с магазином на Московской начнет работать открытая площадка, на которой будет организована продажа рассады овощей и цветов, саженцев плодовых и декоративных растений, хвойников, многолетников.
 

Похожие материалы по теме

Программа лояльности «Ростелекома» удостоена наград в двух номинациях премии Loyalty Awards Russia 2018

В Москве состоялась церемония награждения лучших проектов ежегодной премии Loyalty Awards Russia 2018. Наград в двух номинациях удостоена компания «Ростелеком». Организаторами премии являются Международная ассоциация специалистов по управлению клиентским опытом (ICXC) и отраслевой портал «Библиотека лояльности», стратегический партнер – Forrester Research.

Ваш бизнес – ваши правила

Как утверждают миллионеры, главное – не много зарабатывать, а правильно тратить. Телефония и интернет являются неотъемлемыми атрибутами любого бизнеса и определенной статьей расходов. Можно ли оптимизировать расходы на связь и не переплачивать? Что для этого нужно?

«На всех» стал самым востребованным семейным тарифом на услуги мобильной связи «Ростелекома»

Популярность тарифного плана «На всех» на услуги мобильной связи «Ростелекома» за полгода выросла в 6 раз. Более 70% абонентов, которые сделали выбор в пользу этого тарифа, подключают по нему максимально возможное количество SIM-карт, то есть одновременно всех членов семьи.

Запущен цифровой сервис «Госуслуги Бизнес»

«Ростелеком» по заказу Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации разработал мобильное приложение «Госуслуги Бизнес» и выполнил работы по обновлению Личного кабинета для юридических лиц и предпринимателей на Едином портале госуслуг (gosuslugi.ru). Технологическим партнером проекта выступила компания РТЛабс.