Tele2 снял фильм

Описание

НЕ ВЕРЬ НОВОГОДНИМ фокусам!


Европейский оператор – дискаунтер Tele2 представляет новогодний юмористический фильм «Фокусник». В декабре 2010 года – на экранах телевизоров и уличных плазменных панелей, по радио и в Интернете, наружной рекламе и прессе во всех регионах присутствия Tele2.


В размеренную новогоднюю вечеринку клана Бруто неожиданно вторгается сюрприз – фокусник. Его никто не звал и не ждал, но это не имеет значения – все совершенно бесплатно. Фокусник бросает Сони плащ и индейку, у Тони вытаскивает из-за уха розовый предмет женского туалета… Вуаля! Очередной трюк – и вместе с фокусником исчезают ожерелье, кольцо, кошелек и даже содержимое сейфа!  


Мы привыкли под Новый год ждать и получать подарки, и многие компании пользуются этим, чтобы повысить свои продажи. Новогодние распродажи, специальные условия, праздничные скидки и совершенно невозможные в обычное время предложения окружают нас. Подумать только – совершенно бесплатно! Однако за крайне заманчивыми, на первый взгляд, условиями могут скрываться ограниченный срок действия, неполная комплектация или другие особенности.
В нашем новогоднем юмористическом фильме – happy end: фокусник пойман, больше никаких неприятных сюрпризов не будет. А в жизни?
 

Сергей Андрияшкин, руководитель направлений региональных коммуникаций и КСО «Tele2 Россия»:
«Мы – за разумный шоппинг, оптимальное соотношение цены и качества и честность. Поэтому что бы Вы ни покупали к Новому году или любому другому празднику, будьте внимательны: читайте все условия предложения, мелкий шрифт и сноски, не доверяйте шумным акциям, покупайте товары и услуги по цене, которые они реально стоят! И тогда через несколько месяцев вы не столкнетесь с неприятными сюрпризами, а ваша «карета» не превратится в «тыкву»!
Низкие цены Tele2 – это не новогодний подарок, скидка к празднику или специальное рождественское предложение. Являясь настоящим сотовым дискаунтером, мы стремимся предлагать низкие цены круглый год. С Новым годом! С низкими ценами!»

 

Похожие материалы по теме

Программа лояльности «Ростелекома» удостоена наград в двух номинациях премии Loyalty Awards Russia 2018

В Москве состоялась церемония награждения лучших проектов ежегодной премии Loyalty Awards Russia 2018. Наград в двух номинациях удостоена компания «Ростелеком». Организаторами премии являются Международная ассоциация специалистов по управлению клиентским опытом (ICXC) и отраслевой портал «Библиотека лояльности», стратегический партнер – Forrester Research.

Ваш бизнес – ваши правила

Как утверждают миллионеры, главное – не много зарабатывать, а правильно тратить. Телефония и интернет являются неотъемлемыми атрибутами любого бизнеса и определенной статьей расходов. Можно ли оптимизировать расходы на связь и не переплачивать? Что для этого нужно?

«На всех» стал самым востребованным семейным тарифом на услуги мобильной связи «Ростелекома»

Популярность тарифного плана «На всех» на услуги мобильной связи «Ростелекома» за полгода выросла в 6 раз. Более 70% абонентов, которые сделали выбор в пользу этого тарифа, подключают по нему максимально возможное количество SIM-карт, то есть одновременно всех членов семьи.

Запущен цифровой сервис «Госуслуги Бизнес»

«Ростелеком» по заказу Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации разработал мобильное приложение «Госуслуги Бизнес» и выполнил работы по обновлению Личного кабинета для юридических лиц и предпринимателей на Едином портале госуслуг (gosuslugi.ru). Технологическим партнером проекта выступила компания РТЛабс.