Торговые компании готовятся к Новому Году

Как торговые компании украшают залы к Новому году, и почему игнорируют конкурс городской администрации на новогоднее украшение? 

Магазины, кафе, рестораны и салоны заполнились новогодними елочками, яркой мишурой и фонариками. 15 декабря в Кирове стартовал конкурс городской администрации «На лучшее новогоднее оформление оконных витрин, прилегающих территорий, фасадов предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания».

Однако в конкурсе на новогоднее оформление желающих участвовать немного.

«Я не вижу смысла участвовать в подобных конкурсах администрации. Оформлять торговую точку или нет, это решение руководителя фирмы. Есть компании, кто может с такой помощью оформления привлечь больше покупателей, а есть такие, где оформление не играет большой роли – клиенты все равно будут приходить, - поделилась Екатерина Федяева, начальник отдела маркетинга Торгового Дома «Лонда». – Если бы вы три года назад спросили о пользе такого конкурса, то я бы сказала, что это интересно. А сейчас время изменилось, и я не вижу смысла в таком конкурсе».

«Мы оформили наш Торговый Дом, но в конкурсе участвовать, пожалуй, не будем. Дело в том, что о конкурсе я узнал сейчас только от вас, - говорит Андрей Неганов, начальник отдела маркетинга ТД «Стройбат». – Сейчас многие сами украшают к Новому Году свои магазины, потому что это необходимо для привлечение покупателей, а если можно что-либо дополнительно получить от администрации, думаю это хорошо».

Как рассказали в отделе потребительского рынка и услуг управления развития предпринимательства администрации города Кирова, конкурс продлится неделю – до 23 декабря. 

Конкурсное жюри обратит внимание на то, чтобы новогоднее оформление оконных витрин было выполнено с использованием элементов световой рекламы, световых гирлянд и других новогодних элементов (плакатов, поздравлений, подсветки и т.д.). Кроме того, украсить нужно не только само помещение, но и прилегающие территории. Так администрация города предлагает бизнесменам установить елки или ледяные фигуры на улице.

Итоги конкурса будут подведены 24 декабря 2010 года. Тогда же состоится и награждение победителей.

Справка.

В конкурсе 11 номинаций.

1. Продовольственные товары: супермаркет; "Гастроном"; "Продукты"; фирменные магазины от производителя.

2. Непродовольственные товары: магазины по продаже хозяйственных товаров; парфюмерии и косметики; аудио-,видео-, бытовой техники; мебели; спортивных товаров; электросветотехники; средств связи; автозапчастей; книгопечатной продукции; строительных материалов; ювелирных изделий; обуви, одежды.

3. Автомобильные салоны.

4. Торговый центр.

5. Универмаг.

6. Предприятия общественного питания: ресторан; кафе; бар; столовая.

7. Нестационарные торговые объекты: киоски; павильоны.

8. Рынки.

9. Ярмарки.

10.Предприятия бытового обслуживания.

11. Лучший новогодний проект.

Похожие материалы по теме

«Ростелеком» запустил еще три пункта весогабаритного контроля в Кировской области

«Ростелеком» ввел в эксплуатацию три пункта автоматического весогабаритного контроля (АВГК) за движением тяжеловесного транспорта на участках автотрасс Киров — Кирово-Чепецк (в районе п. Перекоп, 9-й км) и Киров — Яранск (в районе с. Никола,

Специалисты «ЭнергосбыТ Плюс» в июне проводят Дни клиента в Кирове

Сегодня в Кирове в офисе обслуживания по ул. Менделеева, 38 прошёл День клиента. Специалисты рассказывали жителям о преимуществах электронных сервисов, помогали подключить личный кабинет и перейти на электронную квитанцию, а также ответили на вопросы.

Рецепт подвига: премьера сериала «Доктор Вера» на Wink.ru состоится 13 июня

Премьера пятисерийной драмы «Доктор Вера» (18+) по мотивам одноименной повести Бориса Полевого состоится в онлайн-кинотеатре Wink.ru (совместное предприятие «Ростелекома» и НМГ) 13 июня 2025 года. Режиссер и автор сценария — Аня Мирохина («Наследство», «Отмороженные», «Регби»). Она призналась, что идея снять фильм по мотивам произведения Полевого пришла к ней 10 лет назад, так сильно это произведение ее впечатлило.

Целое лето надежного интернета: «Ростелеком» запустил специальное предложение для малого и среднего бизнеса

«Ростелеком» запустил специальное предложение для малых и средних предприятий (МСП): в течение лета новые клиенты — владельцы бизнеса могут подключить услугу широкополосного доступа в интернет (ШПД) со скидкой 50%.

Стартовала летняя оздоровительная кампания для детей сотрудников филиала «КЧХК»

Для детей сотрудников филиала «КЧХК» АО «ОХК «Уралхим» стартовала первая смена детского оздоровительного лагеря (ДОЛ) «Юность», который функционирует на базе санатория-профилактория «Перекоп».