Впервые кировская компания, сеть бытовой техники "Электронный квадрат", открыла филиал в Ярославле

Описание

Ритейлером стала сеть бытовой техники “Электронный Квадрат”, чей магазин официально открыл двери для покупателей 2 декабря в ярославском ТЦ “Флагман”.


В празднике приняли участие музыкальный проект Игоря Носова “Авокадо джем” и давний друг компании, шоумен и директор КРЦ “Аполло” Руслан Мамедов. Все дни открытия каждый час он разыгрывал среди первых покупателей магазина подарочные сертификаты, а также товары (фотоаппараты, ноутбук, посуду и прочее) на импровизированных аукционах. Некоторым ярославичам везло настолько, что они выигрывали скидки на новые покупки до 4000 рублей, порой больше, чем заплатили за первую! Представленные товары по спецценам расхватали как горячие пирожки, а план продаж четырех дней открытия был выполнен за три дня.


Новый супермаркет площадью 1000 кв. метров стал тринадцатым в сети “Электронный Квадрат”. Им руководит кировчанин Максим Волхин, который ровно год назад возглавлял экспансию компании в г. Сыктывкаре (Р. Коми) в качестве управляющего первого и крупнейшего магазина сети. Вместе с Максимом Сергеевичем в новом городе присутствия пожелали постоянно работать и его сотрудники из сыктывкарских и кировских торговых точек.


В поддержку нового супермаркета и развития сети в Ярославле открыт приемный пункт сервисного центра ГК “Квадрат”. Уже в сейчас покупателям бесплатно доставляют технику, устанавливают и подключают стиральные машины, ЖК-телевизоры на стену, кухонную и встраиваемую технику. Начали действовать программы “120% гарантии низких цен”, “Обмен без проблем” и “Настройка ПК”.


Открытие в Ярославле – знаковое событие. Город отличается наличием магазинов трех крупнейших федеральных конкурентов, ряда местных и специализированных сетей. По словам директора Торговой компании “Электронный Квадрат” Андрея Яркова, это предопределяет высокие требования к открытию новых магазинов. Вместе с тем, немногие из игроков рынка предлагают покупателям позиционирование, стандарты обслуживания и уровень сервиса, аналогичные “квадратовским”. При этом емкость рынка бытовой электроники в Ярославле признается достаточно высокой, а значит, кировская сеть вполне может занять здесь свою нишу и развивать бизнес.

 

Похожие материалы по теме

Программа лояльности «Ростелекома» удостоена наград в двух номинациях премии Loyalty Awards Russia 2018

В Москве состоялась церемония награждения лучших проектов ежегодной премии Loyalty Awards Russia 2018. Наград в двух номинациях удостоена компания «Ростелеком». Организаторами премии являются Международная ассоциация специалистов по управлению клиентским опытом (ICXC) и отраслевой портал «Библиотека лояльности», стратегический партнер – Forrester Research.

Ваш бизнес – ваши правила

Как утверждают миллионеры, главное – не много зарабатывать, а правильно тратить. Телефония и интернет являются неотъемлемыми атрибутами любого бизнеса и определенной статьей расходов. Можно ли оптимизировать расходы на связь и не переплачивать? Что для этого нужно?

«На всех» стал самым востребованным семейным тарифом на услуги мобильной связи «Ростелекома»

Популярность тарифного плана «На всех» на услуги мобильной связи «Ростелекома» за полгода выросла в 6 раз. Более 70% абонентов, которые сделали выбор в пользу этого тарифа, подключают по нему максимально возможное количество SIM-карт, то есть одновременно всех членов семьи.

Запущен цифровой сервис «Госуслуги Бизнес»

«Ростелеком» по заказу Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации разработал мобильное приложение «Госуслуги Бизнес» и выполнил работы по обновлению Личного кабинета для юридических лиц и предпринимателей на Едином портале госуслуг (gosuslugi.ru). Технологическим партнером проекта выступила компания РТЛабс.