Как грамотно обработать возражение клиента?

Дата:  24 августа, вторник, с 17 - 21:00 - Тренинг РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ в активных продажах

для менеджеров по продажам, торговых представителей, страховых и рекламных агентов и др. Ведущий - А.С. Урванцев.

Если Ваша фирма занимается АКТИВНЫМИ продажами, то неизбежно менеджеры каждый день сталкиваются с большим количеством отказов. Что интересно, эти возражения почему-то повторяются Клиентами в разных сферах бизнеса, и «типовой» их набор насчитывает максимум 20 выражений:

"Уже есть поставщики, все устраивает…

У вас слишком дорого…

У вас слишком дешево…

У конкурентов лучше…

Нет времени…

Позвоните через полгода…

Надоели своими предложениями…

Уже работали с вами 5 (10, 100…) лет назад, не понравилось…

Нам ЭТОГО не надо!" И т.п.

Если менеджера по продажам не обучили ТЕХНИЧНО реагировать на возражения, отказы и сложные вопросы, то каждую такую ситуацию ему приходится брать как отдельную крепость, изобретая каждый раз новый ответ. Кстати, как Вы думаете, почему в отделах активных продаж традиционно велика текучка кадров? Одна из причин – эмоциональное выгорание.

Активные продажи – одна из самых стрессогенных специальностей. А нервное напряжение имеет свойство накапливаться…

ХОРОШО ПОДГОТОВЛЕННЫЙ менеджер по продажам чувствует себя в общении с Клиентом намного увереннее и спокойнее. И активные продажи превращаются в обычную, технологичную работу.

На тренинге «РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ в активных продажах» менеджеры научатся уверенно и технично реагировать на возражения, сомнения и сложные вопросы Клиентов и обращать их в пользу фирмы.

Тренинг состоит из большого количества ПРАКТИЧЕСКИХ упражнений по освоению техник работы с возражениями, сомнениями и сложными вопросами Клиентов.

В программе:

* Эффективное отношение к возражениям Клиента. Почему на самом деле возражающего Клиента нужно любить и уважать?

* Какую пользу, заметную и измеримую в деньгах, он приносит продавцу и фирме и как извлечь эту пользу? Опыт создателя "Евросети" Евгения Чичваркина.

* Чем ложное возражение отличается от истинного? Почему бесперспективно работать с ложным возражением? Как их различить?

* Основы "психологического айкидо" для работы с агрессивными Клиентами.

* 14 речевых техник профилактики, нейтрализации и обработки возражений и сложных вопросов.

* Практическая отработка техник работы с возражениями в ролевых играх, где каждый из участников сыграет роли Продавца, Клиента и Наблюдателя-эксперта.

Контактная информация: (8332) 780-730 357-647

Адрес: г. Киров, Московская ул. 9, оф. 25-26.

Skype: openmir-kirov.

ICQ: 570-580-796.

Похожие материалы по теме