Тренинг "Эффективный прием звонков для ОКОННЫХ ФИРМ"

11 августа, среда, в 18:00 состоится тренинг  "Эффективный прием звонков для ОКОННЫХ ФИРМ".
Ведущий - Алексей  Урванцев - бизнес-тренер и консультант, директор ГК «Открытый Мир», учредитель Вятского клуба предпринимателей "ПЕРВЫЙ". Сертифицированный Тренер НЛП.

Как сделать, чтобы Клиент прекратил обзванивать другие фирмы и выбрал именно Вас?

Клиент звонит в фирму: «Вы устанавливаете окна? Хочу сделать расчет, сколько будет стоить окно размером Х на Y?».

Менеджер честно отвечает: «Столько-то…».

Клиент: «Спасибо, я перезвоню» и БОЛЬШЕ НЕ ЗВОНИТ …

Вы можете быть уверены в высоком качестве своих услуг, их стоимость может быть средней по рынку, но каждый день из большого количества звонков до офиса доезжает от силы 10% Клиентов. А до сделки доходит и того меньше…

Почему Вы теряете Клиентов?

Дело в том, что когда Ваша рыночная ниша стала высококонкурентной, Клиент начинает выбирать по самому невыгодному для Вас признаку - цене. Открывает рекламную газету, где расположена реклама фирм-конкурентов и просто обзванивает, задавая тот самый "вредный" вопрос: "Сколько стоит установить окно?". Услышав ответ, записывает его и набирает следующую фирму. Если в этой газете рекламируется пара десятков Ваших конкурентов (чаще - больше), то вероятность того, что он перезвонит именно Вам, ничтожно мала. Почему?

Если Клиент сразу услышал цену, но менеджер по продажам не успел объяснить, ЧТО ИМЕННО входит в нее (выгоды и достоинства услуг), то ЛЮБАЯ цифра будет для Клиента слишком большой. В результате он останавливается на той фирме, которая предложит самую маленькую цену. Выгодно ли это для Вашей фирмы? Конечно, нет… Возможно ли довести НАМНОГО БОЛЬШЕ Клиентов до личной встречи и повысить количество сделок, а при этом - и объем каждой сделки?

Да, возможно!

С точки зрения эффективности продаж вредно называть цену сразу! Сначала нужно выявить потребности Клиента и описать Ваше предложение на языке его потребностей, и только потом называть цену! Мы предлагаем обучение для Ваших менеджеров, в котором описана технология ответов на вопросы, позволяющая "увлечь" Клиента с мыслей о цене на обсуждение других тем - о достоинствах услуги, сервисе, желаемых эмоциях и т.п. Благодаря применению этой методики Вы сможете повысить «конверсию звонков в визиты», то есть, ЗАМЕТНО УВЕЛИЧИТЬ количество доехавших до Вашего офиса Клиентов.

А то, что при личной встрече продавать легче, чем по телефону – аксиома науки о продажах.

Программа тренинга «Эффективный прием звонков для фирм по продаже окон. Как сделать, чтобы Клиент прекратил обзванивать другие фирмы и выбрал именно Вас».

* Техника ответа на вопросы о цене. Почему любая, даже малая, стоимость отпугнет Клиента, если будет названа слишком рано. Что и как может и должен сказать менеджер по продажам, чтобы Клиент прекратил обзванивать другие фирмы и быстрее ехал в Ваш офис.

* Выявление намерений и истинных потребностей. Искусство «правильных» продающих вопросов. Как видеть и понимать то, что партнер хочет скрыть от Вашего взгляда.

Тренинг длится - 3 часа и состоит практических упражнений по отработке техники приема входящего звонка.

Контактная информация:

Тел: 357-647 780-730 355-906

Skype: openmir-kirov

ICQ: 570-580-796

Адрес: Московская ул., д. 9, оф. 25-26.

Похожие материалы по теме