Тренинг АНТИСКИДКА

19 августа, четверг, с 18 до 21 пройдет тренинг "АНТИСКИДКА". 

Как грамотно ОТКАЗАТЬ КЛИЕНТУ В СКИДКЕ?

Как вести торг о скидках и противостоять "шантажу покупателя"?

Как УДЕРЖАТЬ КЛИЕНТА БЕЗ СКИДКИ?

Когда рыночная ниша становится конкурентной, Клиент выбирает по принципу "кто предложит цену дешевле". Например, приходя в турфирму, Клиент "выкручивает руки": "Тот же маршрут и тот же отель в другом агентстве дешевле. Дайте скидку и тогда куплю путевку у вас"... Менеджер, не обученный ТЕХНИЧНО реагировать на такой «шантаж», вынужден просто снижать цену. Фирма теряет деньги… Демпингуя, конечно, можно удержать Клиента, и часто приходится так делать, но выгодно ли это фирме? Вопрос риторический...

На практическом тренинге «АНТИСКИДКА» участники освоят приемы торга о скидках и научатся корректно обосновывать отказ в их выдаче. Менеджеры смогут заключать сделки дороже и удерживать Клиента не за счет демпинга, а благодаря выяснению его потребностей и освоенной на тренинге аргументации. А в случаях, когда без скидки все-таки не обойтись, менеджеры научатся «продавать» ее Клиенту «задорого», получая уступки и бонусы в пользу фирмы.

Программа включает в себя:

*Элементы торга о скидках. Как менеджеру расширить видение своих возможностей и научиться играть условиями, целями, аргументами? Что еще, кроме цены, может убедить Клиента воспользоваться ИМЕННО ВАШИМИ услугами?

* Надежные готовые речевые модули (скрипты) для торга о скидках.

* Практическая отработка переговорных техник в ролевых играх.

В чем уникальные отличия этого тренинга?

1. Иногда бывает, что под видом тренинга проводится теоретический семинар. Это приводит к тому, что не отработанные на практике знания усваиваются слабо. В отличие от таких мероприятий обучение на тренинге «АНТИСКИДКА» проводится в процессе активных и эмоциональных ролевых игр, с моментальным анализом сильных ходов и ошибок, показом и освоением эффективных методов. Это позволяет участникам получить практические навыки и уже на следующий день начать применять их на работе.

2. В обучении переговорам случается, что тренеры пересказывают чужие методики, не обладая при этом достаточным собственным опытом переговоров и продаж.

При этом они еще и присваивают чужие методики, "забывая" сделать ссылку на первоисточник. Такие тренинги тоже приносят мало пользы.

В тренинге «АНТИСКИДКА» используются примеры из СОБСТВЕННОГО опыта тренера по привлечению Клиентов. В течение 5 лет - работы в торговом отделе крупной организации, 10 лет - руководителем фирмы и бизнес-консультантом, и 3 лет - учредителем городского Клуба предпринимателей.

Кроме того, дело чести тренера - уважать труд Коллег, поэтому на этом тренинге частичное использование элементов чужих методик сопровождается корректной ссылкой на первоисточники. Это помогает участникам продолжить самостоятельное изучение темы и после тренинга.

Длительность тренинга – 3 часа

Контактная информация:

(8332) 780-730 357-647 355-906.

Адрес: г. Киров, Московская ул. 9, оф. 25-26.

Scype: openmir-kirov.

ICQ: 570-580-796.

Похожие материалы по теме