Руководство Сбербанка решило провести ребрендинг и приступило к переводу всех своих отделений в новый формат. Сбербанк внес элементы объемности в новый логотип. Так графически будет выражена идея - движение вперед. Новый бренд станет символом масштабных преобразований Сбербанка России.
Объемный логотип выполнен в жизнеутверждающих цветах: природно-зеленый в сочетании с солнечным бликом. Логотип сохранил узнаваемую круглую форму. Кроме появления объема и легкого изменения цветовой гаммы, логотип Сбербанка утерял симметрию.
Как сообщила, Валентина Торбеева, начальник сектора общественных связей Кировского филиала Сбербанка: «На сегодняшний день разработано 8 основных форматов офисов. Их типы и количество определены с учетом финансовых потребностей всех клиентов банка. Внутреннее оформление и наполнение офисов отражает оптимизированные банковские процессы и технологии, а главное, новую идеологию Сбербанка - клиентоориентированную модель работы».
В 2011 году по итогам работы новых отделов начнется массовое внедрение новых форматов на всей территории РФ. Весь процесс изменения офисов займет пять лет, а смена вывесок по всей стране - около семи лет.