«Ростелеком» предлагает операторам связи сервис с искусственным интеллектом для роботизации служб технической поддержки

Крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений «Ростелеком» предлагает операторам связи сервис (чат-бот) для стандартизации и роботизации служб технической поддержки и баз знаний, основанный на искусственном интеллекте.

Крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений «Ростелеком» предлагает операторам связи сервис (чат-бот) для стандартизации и роботизации служб технической поддержки и баз знаний, основанный на искусственном интеллекте.
Чат-бот общается с пользователями и отвечает на типовые вопросы с применением виджета на сайте, мессенджеров, электронной почты, социальных сетей, объединяя все информационные каналы общения с клиентами в едином интерфейсе оператора.
Искусственный интеллект чат-бота позволяет вдвое сократить время, затрачиваемое на решение клиентского обращения и осуществление продаж, взяв на себя всю типовую и рутинную работу оператора: ответы на вопросы, регистрацию заявок и отслеживание статуса, массовые оповещения.
Кроме того, чат-бот можно использовать, чтобы помочь сотрудникам технической поддержки компании ориентироваться во внутренних положениях, документации, процедурах, кадровой информации и других внутренних системах.
В случае, когда робот не может ответить на вопрос, он переводит его на оператора, что позволяет добиться максимального качества поддержки и предоставлять всегда корректные ответы.
Разработчиком чат-бота является российская компания AutoFAQ.
Преимуществами предложения «Ростелекома» является трехкратное сокращение расходов заказчика на техническую поддержку (по сравнению с фондом оплаты труда сотрудников), автономность, позволяющая почти половину обращений решать без участия человека, и оперативность ответа клиенту при решении типового вопроса. Бот как телесуфлер сможет предложить варианты ответа оператору и показать всю доступную информацию из баз знаний.
Сервис может использоваться в контакт-центрах, во внутренней системе регистрации оператора связи для сокращения времени на создание заявок и передачу их конечному исполнителю, а также для сервиса оповещений и календаря работ для оповещения абонентов или сотрудников собственной компании. Кроме того, сервис можно применять для работы с VIP-клиентами.

Ростелеком, ПАО, Кировский филиал

  • Офис продаж
    город Киров, улица Менделеева, 33

Похожие материалы по теме

Якутский вестерн и новая робинзонада: июльские кинопремьеры в Wink добавят лету остроты

В самом жарком летнем месяце зрителей видеосервиса Wink ждут инструкции по выживанию в тайге, секреты криминального мира, якутский вестерн, историческая дорама и другие неожиданные киносюжеты.

«Уралхим» начал руслорегулирующие работы на реке Вятка

Филиал «КЧХК» АО «ОХК «Уралхим» во взаимодействии с ООО «Энергоснабжающая организация Кирово-Чепецкого химического комбината» («ЭСО КЧХК») приступили к выполнению работ по формированию дна и берегов реки Вятка в районе острова Деветьяровский в Кирово-Чепецке.