Любительские команды могут выиграть в Dota2 500 000 рублей от тарифа «Игровой»

Тариф «Игровой» от «Ростелекома» объявляет о проведении первого открытого турнира BOOST CAMP по Dota2 для любительских команд.

Тариф «Игровой» от «Ростелекома» объявляет о проведении первого открытого турнира BOOST CAMP по Dota2 для любительских команд. Главный приз — 500 000 рублей. Зарегистрироваться для участия в BOOST CAMP можно до 18 января 2022 года, но стоит поторопиться — в турнире может принять участие не более 200 команд.
С 24 по 28 января состоится отборочный этап, по итогам которого будет определено 18 самых сильных команд. 29 января пройдет плей-офф, который оставит только четыре команды. А 30 января в гранд-финале из них будет выявлен победитель.
У сильнейших участников турнира будет уникальная возможность прокачать игровые навыки с амбассадором тарифа «Игровой» RAMZES666 и другими известными киберспортсменами, специализирующимися на Dota2. RAMZES666 (Роман Кушнарёв) — один из самых успешных и узнаваемых российских киберспортсменов. Он даже стал №1 в российском списке «Самые влиятельные лица киберспорта» от Forbes.
«Турнир для любительских команд дает геймерам возможность развить свои игровые навыки и получить реальный соревновательный опыт. И это шанс для участников продвинуть свою киберспортивную карьеру. Мы обязательно проанализируем сильные и слабые стороны команд и, надеюсь, поможем им добиться более сильных результатов», — отметил Роман Кушнарёв.
Зарегистрироваться для участия в BOOST CAMP и ознакомиться с полными правилами проведения турнира можно на странице турнира boost.rt.ru. Зрители турнира BOOST CAMP также смогут выиграть мерч и сувенирную продукцию от организаторов во время плей-офф и гранд-финала, подробности участия будут объявлены позднее.
Тарифный план «Игровой» компания «Ростелеком» запустила в начале 2016 года. Он разработан специально для геймеров и включает все необходимые для них характеристики: максимальную скорость передачи данных, стабильность соединения, низкую задержку (пинг) во время игры благодаря прямому подключению к серверам Wargaming. Пользователям тарифа доступны специальные акции на уникальных условиях.
За пять лет на базе «Игрового» выросла целая экосистема цифровых сервисов для геймеров, созданная в партнерстве с лидерами игрового рынка. В 2020 году тариф «Игровой» был зарегистрирован в Роспатенте как официальная торговая марка «Ростелекома». Сегодня компания помимо тарифа «Игровой» с уникальными игровыми преимуществами в играх от Wargaming, MY.GAMES и «Фогейм» предлагает специальный игровой роутер RT-X с приоритизацией игрового трафика на основе технологий искусственного интеллекта, представленных Huawei, а также опцию «Облачные игры GFN.RU».

Ростелеком, ПАО, Кировский филиал

  • Офис продаж
    город Киров, улица Менделеева, 33

Похожие материалы по теме

«Уралхим» отказался от использования полигона подземного размещения промстоков

Филиал «КЧХК» АО «ОХК «Уралхим» прекратил использование полигона подземного размещения промстоков по плану крупного инвестиционного проекта «Отказ от аренды полигона подземного размещения промышленных сточных вод». Общий бюджет проекта составляет 440 миллионов рублей

Юбилейный вечер дирижера Сергея Голушкова

29 января 2022 года в 17.00 в Большом зале Вятской филармонии состоится юбилейный вечер заслуженного работника культуры РФ, Почетного гражданина города Кирова, основателя Вятского оркестра русских народных инструментов имени Ф. И. Шаляпина Сергея Голушкова.

Симфоническое шоу «Легенды Рока»

30 января 2022 года в 17.00 в Большом зале Вятской филармонии состоится симфоническое шоу «Легенды Рока», которое прозвучит в сопровождении Вятского симфонического оркестра имени В. А. Раевского под управлением Ильи Дербилова.

Музыкальная сказка «Двенадцать месяцев»

30 января 2022 года в 11.00 в Большом зале Вятской филармонии состоится музыкальная сказка «Двенадцать месяцев», который прозвучит в сопровождении Вятского оркестра русских народных инструментов им. Ф.И. Шаляпина (главный дирижер — заслуженный артист России Александр Чубаров) под управлением Сергея Михайлова.

Wink впечатляет: 1,2 млрд часов контента показал онлайн-кинотеатр в 2021 году

За 2021 год пользователи Wink в общей сложности смотрели художественные и анимационные фильмы, сериалы, документальные картины, концерты и другой контент из коллекции онлайн-кинотеатра 1,2 млрд часов.