МегаФон создал голосового ассистента «Еву»

«Ева» умеет поддерживать полноценную беседу. Что еще в ее силах?

МегаФон запустил голосового ассистента «Еву», который позволит абонентам не пропускать важные звонки, при этом избавит от голосового спама. «Ева» может принять входящий вызов, самостоятельно определить источник и цель звонка, поддержать разговор и отправить расшифровку пропущенного вызова в мессенджер.

«Ева» умеет поддерживать полноценную беседу, для этого специалисты компании разработали несколько десятков сценариев диалога, с помощью которых голосовой ассистент может одинаково эффективно обработать звонок от банка или от близкого человека.

Например, при звонке из банка с предложением по ипотеке «Ева» самостоятельно уточнит у специалистов все условия, после этого переведет разговор в текстовый формат и отправит абоненту аудио и печатную версию записи в Telegram. В рамках пилотного проекта бесплатно протестировать голосового ассистента могут несколько тысяч абонентов столичного филиала МегаФона.

В Кировской области «Ева» должна появиться уже осенью. «В среднем абоненты пропускают около 20% всех входящих вызовов – когда телефон выключен, или неудобно ответить на звонок.

«Ева» - эффективный виртуальный ассистент, который поможет не пропустить важную информацию. Всё управление помощником осуществляется через специальный чат в Telegram – для установки не нужно скачивать сторонние приложения. На этапе пилота мы продолжаем совершенствовать решение, дополняя его новыми функциями и возможностями. В будущем «Ева» сможет не только принимать, но и совершать звонки за абонента», – комментирует коммерческий директор МегаФона Влад Вольфсон.

Голосовой ассистент разработан в Продуктовой Фабрике МегаФона, где компания создаёт технологичные решения совместно со стартапами. Команда проекта использовала для обучения ассистента базу из нескольких тысяч звонков, привлекла к разработке профессиональных скрипт-дизайнеров, дикторов и продюсеров, чтобы добиться высокого качества диалога.

Подробнее про голосового ассистента можно узнать на сайте.

МегаФон

  • 88005500500круглосуточная единая справочная, 0500 - для звонка с мобильного
  • город Киров, улица Горького, 5а

    Похожие материалы по теме

    Кировские бизнесмены оказались активнее соседей из Перми, Ижевска и Сыктывкара

    Активность бизнесменов Кировской области с начала года показывает стабильный рост. Интернет-трафик организаций вырос в 4 раза, а объем звонков увеличился в 1,7 раза к аналогичному периоду прошлого года. Деловое сообщество региона уверенно опережает по этим показателям соседей из Удмуртии, Коми и Пермского края.