«Ростелеком»: в Кирове теперь можно купить «Марусю»

В Кирове стартовали продажи умной колонки «Капсула» с голосовым ассистентом «Маруся» для управления сервисами «Ростелекома».

В Кирове стартовали продажи умной колонки «Капсула» с голосовым ассистентом «Маруся» для управления сервисами «Ростелекома». Система, интегрированная с видеосервисом Wink и комплектом решений «Умный дом», позволяет абоненту с помощью голосовых команд переключать телеканалы, выбирать и запускать фильмы из онлайн-кинотеатра, регулировать громкость телевизора, включать и выключать умные лампочки и розетки, менять яркость света.
Голосовой ассистент отвечает на вопросы, устанавливает будильник, рассказывает о погоде, включает музыку из архива соцсети «ВКонтакте». «Маруся» может занять детей игрой, провести мини-урок, рассказать сказку. Одна из инноваций – способность «Капсулы» подстраиваться под сюжет сказки, которую ребенку читают родители, и с помощью распознавания речи добавлять в повествование фоновые звуки.
Евгений Валов, директор Кировского филиала ПАО «Ростелеком»:
«Технологии искусственного интеллекта становятся все совершеннее и доступнее. С “Капсулой” можно забыть про кнопки и пульты, “Маруся” отлично со всем справится. В целом умная колонка – это возможность привнести новое и интересное в повседневную жизнь кировчан. Девайс может быть интересен самой широкой аудитории: от маленьких любителей сказок до взрослых меломанов. Систему легко освоят и пожилые люди: с голосовым помощником им станет легче переключать каналы и регулировать громкость телевизора».
«Капсула» – одна из немногих колонок с фронтальным расположением динамиков, что улучшает качество звучания. Благодаря шести микрофонам умный девайс слышит голос человека на расстоянии до семи метров.
Александра Михайлова, жительница Кирова, одна из первых пользователей «Капсулы»:
«Первое впечатление от колонки – приятный шок. Возвращаюсь с работы, сажусь на диван и приказываю “Марусе” включить музыкальный телеканал. Потом прошу убавить звук, чтобы ответить на телефонный звонок. Это волшебство! Телепульт не всегда бывает под рукой, поэтому новшество моей семье очень понравилось. А еще колонка мурчит как кошка, если ее погладить. Мелочь, но такая забавная!»
Узнать подробнее о возможностях умной колонки и других услугах провайдера можно по номеру 8 800 1000 800 или в офисах продаж «Ростелекома».

Ростелеком, ПАО, Кировский филиал

  • Офис продаж
    город Киров, улица Менделеева, 33

Похожие материалы по теме