МегаФон предложил кировским водоканалам вести онлайн-мониторинг воды

В режиме онлайн водоканалы смогут получать и данные о работе объектов, находящихся в десятках километров друг от друга.

Круглосуточно контролировать объемы поставки воды, в онлайн-режиме видеть падение давления в трубах, оперативно выявлять прорывы смогут теперь водоканалы Кировской области. МегаФон объявил о запуске нового решения - «Онлайн-мониторинг воды».

Главная задача – упростить контроль за качеством воды в регионе. В режиме онлайн водоканалы смогут получать и данные о работе объектов, находящихся в десятках километров друг от друга. Водоканалы используют сложное и дорогое оборудование, при этом большинство процессов остаются не автоматизированными. Решение МегаФона быстро интегрируется с уже существующим оборудованием, позволяет на базе IoT-платформы объединить в одну систему разные приборы учета и доавтоматизировать всю цепочку технологического процесса, значительно снизив нагрузку на сотрудников.

«Мы видим запрос на легкую и недорогую автоматизацию со стороны водоканалов и эксплуатантов гидротехнических сооружений. Экосистема водоканалов имеет распределенную структуру, расстояние между отдельными ее частями может насчитывать десятки километров. Благодаря различным приборам учета, которые легко монтируются и быстро вводятся в эксплуатацию, «Онлайн-мониторинг воды» позволяет дистанционно собирать данные о разных участках производственного цикла в единый ситуационный центр», – говорит Павел Иванченко, руководитель по IoT МегаФона.

Используя это разработанное специально для водоканалов решение, можно в круглосуточном режиме контролировать объемы поставки воды, видеть падение давления в трубах, оперативно выявлять прорывы, неправомерные подключения и хищения, а также осуществлять охрану инфраструктурных объектов.

«Онлайн-мониторинг воды» позволяет оценивать состояние поступающей воды, уделять пристальное внимание качеству ее очистки на фильтровальных станциях, осуществлять повышенный контроль очистки сточных вод, что особенно важно в условиях текущей эпидемиологической обстановки.

Насосным станциям решение МегаФона помогает автоматически поддерживать уровень воды, дистанционно управлять оборудованием и увеличивать его ресурс благодаря постоянному мониторингу состояния. Сеть стандарта NB-IoT обеспечивает высокое проникновение сигнала и дает возможность следить за состоянием глубоко пролегающих труб.

При этом IoT-платформа контролирует работоспособность установленных в труднодоступных местах датчиков и находящихся в них SIM-карт. Сотрудник водоканала получает всю информацию в личном кабинете сервиса, может там же формировать экономические и технические отчеты для сбытовых организаций, отслеживать даты поверок приборов, передавать данные в расчетную систему предприятия (1С).

Уведомления о любых нештатных ситуациях оперативно поступают в SMS и на электронную почту.

МегаФон

  • 88005500500круглосуточная единая справочная, 0500 - для звонка с мобильного
  • город Киров, улица Горького, 5а

    Похожие материалы по теме

    НБД-Банк профинансировал лизинговые проекты на сумму более 607 млн рублей

    Несмотря на все ограничения и трудности прошедшего года, НБД-Банк продемонстрировал высокие результаты финансовых показателей. По итогам 2020 года в НБД-Банке было оформлено лизинговых договоров на сумму 607,3 млн рублей.

    «Айболит» возвращение легенды

    24 января в Кировском театре кукол им. А.Н. Афанасьева состоится показ капитально восстановленного легендарного спектакля «Айболит» (0+).

    Интерактивное ТВ Wink от «Ростелекома»: в новогодние праздники кировчане предпочитали смотреть триллеры

    В новогодние каникулы пользователи Интерактивного ТВ Wink от «Ростелекома» в Кировской области заказали в онлайн-кинотеатре 8 800 фильмов. Это почти вдвое больше, чем за аналогичный период прошлого года.