«Дом.ru Бизнес» и Medesk помогут автоматизировать работу медицинских клиник

Федеральный телеком-оператор «Дом.ru Бизнес» в партнерстве с медицинской платформой Medesk помогут объединить любую частную клинику и всех ее партнеров в цифровую экосистему.

Федеральный телеком-оператор «Дом.ru Бизнес» в партнерстве с медицинской платформой Medesk помогут объединить любую частную клинику и всех ее партнеров в цифровую экосистему, дать пациентам новое качество медицинской помощи и сервиса. Корпоративным клиентам облачной телефонии «Дом.ru Бизнес» стала доступна интеграция с медицинской информационной системой Medesk.
Совместное решение позволит обрабатывать входящие звонки и отображать на экране всю необходимую информацию о пациенте, обратиться к звонящему по имени и записать его на прием, не выходя из системы. С помощью интеграции можно смотреть статистику входящих и исходящих звонков, запись разговоров с пациентами, детализацию всех обращений: кто звонил, сколько длился разговор. Medesk помещает входящие звонки в очередь, записывает номер, который моментально отображается в списке заданий на обработку. Регистратору не нужно работать в нескольких вкладках, копировать или уточнять данные пациента – вся информация уже есть в личной карточке, из которой можно совершить исходящий звонок или отправить SMS, просто нажав на номер телефона.
Medesk – российская медицинская информационная система для простого и эффективного управления частной клиникой. Врачи клиники, лаборатории получают возможность лучше и эффективнее взаимодействовать друг с другом, зарабатывать на предоставлении качественных услуг пациентам и корпоративным клиентам. С Medesk руководитель может управлять загрузкой врачей, проверять работу администратора, контролировать затраты на рекламу, отслеживать путь пациента. Вся информация обрабатывается не на компьютерах клиники, а в облачных серверах через интернет. Использование этой технологии позволяет сэкономить на закупке собственного оборудования, обеспечивает высокую скорость при обработке информации, гарантируя надежное хранение персональных данных пациентов.
Интеграция осуществляется при подключении опции «Интеграция c CRM-системами» в Личном кабинете клиента облачной телефонии «Дом.ru Бизнес».
Помимо обеспечения бесперебойной связи, ОАТС решает множество бизнес-задач. Запись разговоров операторов позволяет компаниям получать данные о качестве обслуживания и потребностях клиента, которые можно применять в маркетинге, повышать эффективность работы сотрудников и лояльность клиентов. Достигать этих же целей помогают единый многоканальный номер с короткой внутренней нумерацией, голосовое приветствие и меню распределения звонков на сотрудников или по отделам, подробная статистика принятых и пропущенных вызовов, переадресация на мобильный телефон. Дополнительно доступен пакет «Эффективные продажи» (обратный звонок из очереди, SMS – извинение, SMS-визитка, уведомление о пропущенных вызовах).

Похожие материалы по теме

В видеосервисе Wink теперь доступна коллекция аудиокниг от «ЛитРес»

«Ростелеком» и «ЛитРес», крупнейший сервис электронных и аудиокниг в России и странах СНГ, расширяют сотрудничество — в цифровом видеосервисе Wink открыт специальный раздел с аудиокнигами для читателей с самыми разными интересами и вкусами. Коллекция будет постоянно пополняться, в том числе мировыми бестселлерами.

НБД-Банк стал участником государственной Программы поддержки МСП по беспроцентному кредитованию

Министерство экономического развития РФ аккредитовало ПАО «НБД-Банк» как участника государственной Программы поддержки МСП, в рамках которой средние, малые и микрокомпании могут получить кредит под 0% годовых на неотложные нужды для поддержки и сохранения занятости на предприятии, в частности на выплату заработной платы на ежемесячной основе в течение полугода с момента получения займа.

В Кирове стартовали крупные реконструкции в рамках концессионного соглашения

Кировская теплоснабжающая компания приступила к реализации крупных проектов по реконструкции в рамках концессионного соглашения. Один из таких объектов – квартал улиц Ленина – Нагорной - Верхосунской – Хлыновской.

В Кирове появились первые дома с сервисами «Ростелеком Ключ»

«Ростелеком» запустил экосистему цифровых сервисов в семи многоквартирных домах Кирова. Смарт-домофонами, видеонаблюдением и умными счетчиками, объединенными в новом продукте компании «Ростелеком Ключ», оборудованы новостройки на улицах Казанской, Пролетарской, Орловской и других. Воспользоваться услугами смогли 600 семей.

Онлайн-премьера музыкального шоу «Классика в честь Дворцовой» состоится 27 мая в Wink

27 мая в эфире телеканала «Всё ТВ» видеосервиса Wink состоится эксклюзивная премьера уникального музыкального шоу «Классика в честь Дворцовой», приуроченного ко дню основания Санкт-Петербурга.