«Ростелеком» представил кировским бизнесменам ИТ-решения для работы с клиентской базой

«Ростелеком» провел для предпринимателей Кирова семинар по цифровизации бизнес-процессов в сферах маркетинга и продаж и рассказал о плюсах интегрированных сервисов – «Виртуальной АТС» и системы учета клиентов и сделок amoCRM.

«Ростелеком» провел для предпринимателей Кирова семинар по цифровизации бизнес-процессов в сферах маркетинга и продаж и рассказал о плюсах интегрированных сервисов – «Виртуальной АТС» и системы учета клиентов и сделок amoCRM.
Комплексное решение дает дополнительные возможности при взаимодействии с заказчиками: объединенные каналы коммуникаций позволяют эффективнее работать с клиентской базой.
Светлана Гусева, начальник отдела продаж крупным корпоративным заказчикам Кировского филиала ПАО «Ростелеком»:
«Любой компании сложно контактировать с клиентом, если о нем ничего неизвестно. Эту проблему решает виртуальная АТС, интегрированная с amoCRM. В момент входящего и исходящего вызова в интерфейсе CRM отображается карточка клиента, и видна вся история взаимодействия с заказчиком: от первого звонка до заключения сделки. После каждого контакта информация обновляется».
Предприниматели смогут на треть сократить время, которое уходит на поиск клиента в базе, а значит быстрее предоставить необходимые услуги.
Матвей Кардаш, директор по развитию бизнеса amoCRM:
«“Виртуальная АТС” и CRM – наиболее востребованные сервисы в сегменте малого и среднего бизнеса. Объединив системы, “Ростелеком” создал удобный и функциональный инструмент для управления продажами, который позволит перевести работу компаний на качественно новый уровень».

Ростелеком, ПАО, Кировский филиал

  • Офис продаж
    город Киров, улица Менделеева, 33

Похожие материалы по теме

«Ростелеком» объявляет набор на программу по кибербезопасности в научно-технический университет «Сириус»

«Ростелеком» открывает регистрацию на всероссийские студенческие соревнования по информационной безопасности «Кибервызов: Новый уровень», сезон 2020.

Бесплатное открытие расчетного счета для бизнеса в НБД-Банке

НБД-Банк продолжает поддерживать бизнес в непростой экономической ситуации. Для комплексной и своевременной поддержки предпринимателей, во всех офисах НБД-Банка продолжает действовать акция «Мы поддержим».

Филиал «КЧХК» продолжает совершенствовать систему пожарной безопасности на производстве

В цехе сложных минеральных удобрений филиала «КЧХК» АО «ОХК «УРАЛХИМ» внедрен комплекс аппаратно-программного обеспечения для улучшения оперативного контроля и управления системами противопожарной автоматики.