«Дом.ru Бизнес» интегрировал «РемОнлайн» в облачную телефонию

«Дом.ru Бизнес» интегрировал в облачную телефонию для корпоративных клиентов «РемОнлайн» – программу для учета и автоматизации работы ремонтных мастерских, управления заказами, ведения учета товаров и контроля финансов компаний сферы услуг.

«Дом.ru Бизнес» интегрировал в облачную телефонию для корпоративных клиентов «РемОнлайн» – программу для учета и автоматизации работы ремонтных мастерских, управления заказами, ведения учета товаров и контроля финансов компаний сферы услуг. Совместное решение поможет пользователям оптимизировать бизнес-процессы, сократить время на обработку информации, повысить эффективность работы с базой клиентов.
Объединенные сервисы дают дополнительные возможности для компаний при взаимодействии с потребителями услуг, например, при поступлении входящего вызова менеджер знает имя клиента и статус его последнего заказа. Система позволяет собирать статистику входящих, исходящих и пропущенных звонков, прослушивать записи телефонных разговоров и звонить клиентам непосредственно из «РемОнлайн», не набирая номер телефона вручную.
Интеграция с «РемОнлайн» не требует перенастройки телефонов и других изменений облачной телефонии «Дом.ru Бизнес», доступна в Личном кабинете клиента при подключении опции «Интеграция c CRM-системами».
«РемОнлайн» – облачный сервис, для работы с которым нужен лишь интернет. Простое веб-приложение позволяет комфортно и эффективно работать всем сотрудникам уже с первого дня использования, а руководителям – контролировать работу. Система автоматически оповещает специалистов о назначении их ответственными по задаче, отправляет клиентам SMS-уведомления о приеме и готовности заказа. Все данные хранятся в надёжных и защищённых серверах.
В облачной АТС «Дом.ru Бизнес» доступны десятки ключевых преимуществ для роста продаж и улучшения качества обработки вызовов. Расписание и распределение звонков можно создать в зависимости от дня недели, времени суток, отпусков менеджеров или выезда их на личные встречи, других бизнес-задач. Настройка, подключение опций и управление услугой осуществляется в Личном кабинете через простой и удобный web-интерфейс из любой точки земного шара, где есть доступ в интернет. Включение и выключение дополнительных опций не требует обращения в контакт-центр оператора, производится клиентом самостоятельно за пару кликов.

Похожие материалы по теме

Кировские ТЭЦ сохраняют экологию, уходя от угля на газ

ТЭЦ Кировского филиала становятся более экологичными. Только за последние 3 года образование золы твердого топлива Кировскими ТЭЦ сократилось в 4,5 раза. Соответственно сократились и выбросы загрязняющих веществ в атмосферу.

«УРАЛХИМ» поделился опытом подготовки инженерных кадров

В Кирове состоялась конференция «Инженерные кадры: от и до». О профориентационной работе филиала «КЧХК» АО «ОХК «УРАЛХИМ» на мероприятии рассказала заместитель директора филиала по персоналу, депутат Законодательного собрания Кировской области Елена Перминова.

Студентку ВятГУ Алёну Коротких поздравили замминистра Александр Степанов и художник Никас Сафронов

Пятикурсница факультета технологий, инжиниринга и дизайна стала лауреатом конкурса по разработке дизайна нагрудного знака новой ведомственной награды Минобрнауки России для молодых ученых.